Ferrari откладывает электрокар как минимум до 2025 года

Руководитель корпорации Ferrari Луис Камильери сообщил порталу Reuters о планах по выпуску дебютной полностью электрической модели в истории марки.

Комментировать
Поделиться:
Ferrari откладывает электрокар как минимум до 2025 года
 Как он подчеркнул, текущие тяговые аккумуляторы все ещё требуют серьёзных доработок, а время их зарядки по-прежнему оставляет желать лучшего, по этой причине в следующие пять лет электрокар Ferrari можно не ждать.

  Осень 2018 года автопроизводитель распространил стратегию развития до 2022-го. По плану, в линейке появятся гибридные спортивные авто, однако об электромобилях не было сказано ни слова. Это означает, что подобные автомобили итальянцы не собирались выпускать, по меньшей мере, до 2023 года, а сейчас, судя по всему, к этому сроку можно смело прибавить ещё несколько лет. 

 Однако гибриды Ferrari – уже реальность: ещё весной состоялся дебют полноприводного суперкара SF90 Stradale с подзаряжаемым гибридным силовым агрегатом общей производительностью 1000 л.с. В скором времени подобных авто в линейке станет ещё больше, поскольку начальство Ferrari надеется, что уже спустя 3 года 60% продаж будут приходиться именно на гибриды.

 По всей видимости, в сегменте суперкаров переход на полностью электрические двигатели пока откладывается.

Ferrari-SF90-Stradale8.jpg

 Кроме того, ранее отмечалось, что Ferrari привлечёт новых клиентов более дешёвым суперкаром. Так, итальянцы считают новый суперкар Roma «менее пугающим» и более доступным для клиентов.

Honda UR-V: обновленный стильный кроссовер с купеобразным кузовом

К официальному дебюту уже готов среднеразмерный кроссовер Honda UR-V. Компания представит рестайлинговую версию уже в ближайшее время, тогда же станет известен ценник.

 Обновленная версия Honda UR-V уже полностью рассекречена на фотографиях из патентного бюро Китая, а также из шоу-рума официального дилера. Судя по опубликованным фотографиям, купеобразный кроссовер среднего размера получит пересмотренную переднюю и заднюю часть. Из самых заметных изменений можно отметить новую решетку радиатора, пересмотренную оптику, новые бампера, а также измененные накладки на пороги и задний бампер.  Габариты кроссовера сравнимы с предшественником, но длина все же стала больше – 4 856 мм, ширина – 1 942 мм, высота – 1 670 мм, при колесной базе в 2 820 мм. Оснащение будет достаточно широким даже в базовой версии. Но основное внимание привлекает фирменный комплекс активной безопасности Honda.  Под капотом будут предложены 1,5- или 2,0-литровые турбомоторы с максимальной мощностью до 193 и 272 лошадиных сил соответственно. В паре с ними будет работать «автомат» на девять ступеней. Привод полный или передний. Стоимость обновленной версии пока неизвестна. Больше деталей станет известно после презентации. Актуальная версия стоит от 220 800 юаней, что примерно равняется 1 984 000 рублей. Продажа только в Китае.  Тем временем Honda обновила пикап Rigdeline. Автомобиль получил улучшенное техническое оснащение и самые современные технологии.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+