Появилась полная информация о «Русском Прадо» от УАЗ
В следующем году отечественный автопроизводитель выпустит новый рамный внедорожник — бюджетный аналог японского Toyota Land Cruiser Prado. Стоимость автомобиля будет находиться в пределах 1,5-2 млн рублей.
Стоит отметить, что официального названия модели пока нет, поэтому внедорожнику придумали временное прозвище - «Русский Прадо», а также это собирательный образ будущей модели. Внедорожник построен на новой платформе, на основе которой в ближайшее время начнут создаваться будущие модели: пикапы, минивэны и даже фургоны. Информация была собрана коллегами из издания Autonews.
Новинка получит независимую подвеску спереди и полузависимую пружинную (без рессор) сзади. Ожидается, что благодаря этому значительно увеличится уровень комфорта и управляемости. Дизайн внедорожника пока не раскрыт, однако ранее сообщалось, что главный акцент будет сделан на безопасности, а не эстетике. Таким образом передняя часть станет гораздо менее травмоопасной для пешеходов, а с задней двери исчезнет запасное колесо. Сама дверь будет открываться не вбок, как во многих внедорожниках, а вверх.
Ожидается, что салон также значительно изменится. На данный момент уже запатентованы – новая мультимедийная система (даже две – для разных комплектаций) и полностью переработанный центральный тоннель с новой ручкой автоматической коробки передач, электронной кнопкой активации стояночного тормоза, подлокотником, подстаканниками со шторками (этим оснащаются многие премиальные автомобили), дополнительным прикуривателем, а также дефлекторами обдува и USB-розетками для задних пассажиров.
Отечественный внедорожник получит моторную гамму как минимум из двух двигателей. В первую очередь, конечно же, предлагается новый турбированный двигатель, развивающий мощность в 180 лошадиных сил. Данный силовой агрегат планируется ставить в автомобили компании УАЗ со следующего года. Также, как ранее сообщал генеральный директор Ульяновского автозавода Адиль Ширинов, именно «Русский Прадо» станет первой моделью с таким мотором.
Есть и другая информация, что внедорожник может получить и модернизированный 2,2-литровый турбодизель от Ford Transit, сочетающийся с шестиступенчатой и пятиступенчатой версиями механической коробки передач, а также шестиступенчатым «автоматом».
Стоит отдельно отметить светодиодные фары. Они появились в базе Роспатента в октябре. Над оптикой работали шеф-дизайнер завода Андрей Сухановский вместе с двумя другими специалистами УАЗа – Олегом Королёвым и Михаилом Вершилкиным.
Напомним, ранее мы сообщали, что «Русский Прадо» обзаведется абсолютно новым двигателем. Бюджет данного проекта составит около 7 миллиардов рублей.
По теме
Новинка получит независимую подвеску спереди и полузависимую пружинную (без рессор) сзади. Ожидается, что благодаря этому значительно увеличится уровень комфорта и управляемости. Дизайн внедорожника пока не раскрыт, однако ранее сообщалось, что главный акцент будет сделан на безопасности, а не эстетике. Таким образом передняя часть станет гораздо менее травмоопасной для пешеходов, а с задней двери исчезнет запасное колесо. Сама дверь будет открываться не вбок, как во многих внедорожниках, а вверх.
Ожидается, что салон также значительно изменится. На данный момент уже запатентованы – новая мультимедийная система (даже две – для разных комплектаций) и полностью переработанный центральный тоннель с новой ручкой автоматической коробки передач, электронной кнопкой активации стояночного тормоза, подлокотником, подстаканниками со шторками (этим оснащаются многие премиальные автомобили), дополнительным прикуривателем, а также дефлекторами обдува и USB-розетками для задних пассажиров.
Отечественный внедорожник получит моторную гамму как минимум из двух двигателей. В первую очередь, конечно же, предлагается новый турбированный двигатель, развивающий мощность в 180 лошадиных сил. Данный силовой агрегат планируется ставить в автомобили компании УАЗ со следующего года. Также, как ранее сообщал генеральный директор Ульяновского автозавода Адиль Ширинов, именно «Русский Прадо» станет первой моделью с таким мотором.
Есть и другая информация, что внедорожник может получить и модернизированный 2,2-литровый турбодизель от Ford Transit, сочетающийся с шестиступенчатой и пятиступенчатой версиями механической коробки передач, а также шестиступенчатым «автоматом».
Стоит отдельно отметить светодиодные фары. Они появились в базе Роспатента в октябре. Над оптикой работали шеф-дизайнер завода Андрей Сухановский вместе с двумя другими специалистами УАЗа – Олегом Королёвым и Михаилом Вершилкиным.
Что касается стоимости будущей версии внедорожника, то, если за актуальную версию «Патриота» на данный момент запрашивают около 800 тысяч рублей, то за модель нового поколения компания попросит около 1,5 миллиона рублей. При этом более мощные и оснащенные версии будут стоить еще дороже — более 2 миллионов рублей. Об этом рассказал Вадим Швецов.
Напомним, ранее мы сообщали, что «Русский Прадо» обзаведется абсолютно новым двигателем. Бюджет данного проекта составит около 7 миллиардов рублей.