Появилась полная информация о «Русском Прадо» от УАЗ
В следующем году отечественный автопроизводитель выпустит новый рамный внедорожник — бюджетный аналог японского Toyota Land Cruiser Prado. Стоимость автомобиля будет находиться в пределах 1,5-2 млн рублей.
Новинка получит независимую подвеску спереди и полузависимую пружинную (без рессор) сзади. Ожидается, что благодаря этому значительно увеличится уровень комфорта и управляемости. Дизайн внедорожника пока не раскрыт, однако ранее сообщалось, что главный акцент будет сделан на безопасности, а не эстетике. Таким образом передняя часть станет гораздо менее травмоопасной для пешеходов, а с задней двери исчезнет запасное колесо. Сама дверь будет открываться не вбок, как во многих внедорожниках, а вверх.
Ожидается, что салон также значительно изменится. На данный момент уже запатентованы – новая мультимедийная система (даже две – для разных комплектаций) и полностью переработанный центральный тоннель с новой ручкой автоматической коробки передач, электронной кнопкой активации стояночного тормоза, подлокотником, подстаканниками со шторками (этим оснащаются многие премиальные автомобили), дополнительным прикуривателем, а также дефлекторами обдува и USB-розетками для задних пассажиров.
Отечественный внедорожник получит моторную гамму как минимум из двух двигателей. В первую очередь, конечно же, предлагается новый турбированный двигатель, развивающий мощность в 180 лошадиных сил. Данный силовой агрегат планируется ставить в автомобили компании УАЗ со следующего года. Также, как ранее сообщал генеральный директор Ульяновского автозавода Адиль Ширинов, именно «Русский Прадо» станет первой моделью с таким мотором.
Есть и другая информация, что внедорожник может получить и модернизированный 2,2-литровый турбодизель от Ford Transit, сочетающийся с шестиступенчатой и пятиступенчатой версиями механической коробки передач, а также шестиступенчатым «автоматом».
Стоит отдельно отметить светодиодные фары. Они появились в базе Роспатента в октябре. Над оптикой работали шеф-дизайнер завода Андрей Сухановский вместе с двумя другими специалистами УАЗа – Олегом Королёвым и Михаилом Вершилкиным.
Напомним, ранее мы сообщали, что «Русский Прадо» обзаведется абсолютно новым двигателем. Бюджет данного проекта составит около 7 миллиардов рублей.