Nissan Skyline получил спортивную и роскошную версии

Седаны 400R Sprint Concept и Deluxe Advanced представят в рамках автосалона в Токио. Последний выполнен в стиле роскошных седанов, таких как Mercedes-Maybach S-Class.

Комментировать
Поделиться:
Nissan Skyline получил спортивную и роскошную версии
 Выставка Tokyo Auto Salon посвящена тюнингу, а также аксессуарам и компонентам для вторичного рынка. На ней японский автопроизводитель Nissan представит два шоу-кара на базе легендарной модели Skyline. Один экземпляр расскажет о спортивном характере, а другой - о роскоши и уникальности автомобиля. 

 
 Седан Skyline 400R Sprint Concept основывается на лучшей для японского рынка версии 400R. Автомобиль оснащается 3.0-литровым турбовым шестицилиндровым двигателем, выдающим мощность в 405 лошадиных сил и 425 Нм крутящего момента, и семиступенчатой автоматической коробкой передач. Шоу-кар получил обвес в стиле GT-R Nismo, 20-дюймовые колесные диски, двухцветную ливрею с зелеными акцентами, а также цветастые шины.

 Роскошная версия Skyline Deluxe Advanced выполнена в лучшем виде. Возможно, при создании автомобиля дизайнеры вдохновлялись моделями седанов вроде Mercedes-Maybach S-Class. Японский шоу-кар окрашен в матовый коричневый и серебристый цвета. Nissan заявляет, что данная цветовая схема дублируется в салоне. Помимо этого автомобиль оснащается новыми роскошными и эксклюзивными колёсами. Больше никакой информации о концепте не сообщается.

 На выставку Tokyo Auto Salon японская компания также привезёт юбилейное купе GT-R 50th Anniversary Edition. Данный автомобиль оснащается модернизированным двигателем и трансмиссией. Помимо этого он получил исторический цвет кузова Bayside (Wangan) Blue, как у легендарного Skyline GT-R серии R34.



 В то же время появилась информация, что британская компания JRM Group собирается превратить Nissan GT-R в экстремальный суперкар для обычных дорог. Всего будет построено 23 экземпляра, а проект получил название JRM GT23.

Cadillac откажется от буквенно-цифрового обозначения своих моделей к 2030 году

Официальные представители американского бренда планируют и дальше продолжить разработку двигателей внутреннего сгорания. Кроме того, они собираются вернуться к старому обозначению своих моделей – ими будут называться только те авто, которые получат электромоторы.

 В то время как южнокорейский бренд Kia, как сообщается, планирует отказаться от дальнейшего использования названия Optima для своего среднеразмерного седана и использовать обозначение K5, Cadillac будет делать прямо противоположное со своими будущими электромобилями. Президент компании Стив Карлайл заявил о том, что бренд класса люкс вернется к использованию реальных имен, отказавшись от буквенно-цифровых обозначений для своих будущих электромобилей. На данный момент неясно, означает ли это, что ребята собираются использовать какие-то имена для своих новинок, которыми обозначались модели компании еще в прошлом веке.  Это не единственное важное объявление, сделанное господином Карлайлом, поскольку он также сказал, что Cadillac может стать брендом, производящим только электромобили и случится это может к 2030 году.  На момент написания этой статьи было мало информации о планах компании по представлению полностью электрических моделей, но мы знаем, что речь может идти о шести новинках, которые помимо всего прочего должны будут получить высокоразвитую систему автономного вождения. Изображения, опубликованные Cadillac, на которых запечатлен кроссовер, также показывают футуристичный интерьер с массивным цифровым дисплеем, простирающимся почти по всей ширине передней панели. Его официальная презентация может состояться в начале следующего года в рамках автосалоне в Детройте (США).  Хоть Стив Карлайл и сказал, что мы узнаем больше о кроссовере с нулевым уровнем выбросов в первом квартале следующего года, нам уже известно, что минимальный запас хода у него составит более 482 км, а максимальный показатель может перевалить за 643 км. Президент Cadillac заявил, что разработка модели, которая будет основана на новой платформе, специально разработанной для электромобилей, «продвигается очень хорошо».     Не так давно, наше издание писало о том, что интерьер нового Cadillac Escalade полностью рассекречен. В Сети появились фотографии серийной версии внедорожника. Буквально вчера были опубликованы изображения экстерьера, а сейчас были получены фотографии интерьера.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+