Легендарный хэтчбек Opel Astra переосмыслили после неожиданного возрождения Opel (Vauxhall для британского рынка) под управлением нового владельца - группы PSA. До автосалонов новинка должна добраться в течение следующих двух лет. Пока же в зарубежных изданиях появились эксклюзивные изображения нового купеобразного Opel Astra, который переедет на платформу PSA. Сообщается, что новинка будет похожа на актуальные хэтчбеки PSA, при этом глава Vauxhall Стивен Норман отметил, что это не очередная копия Peugeot 308, а самобытная модель. По сути это будет хэтчбек в стиле купе, что наглядно показывают попавшие в Сеть изображения. Так, новый Opel Astra, помимо купеобразных пропорций, получит стильную светодиодную оптику, своей формой напоминающую лезвия, а ручки задних дверей здесь спрятаны в C-образных стойках.
Внутреннее убранство Opel Astra можно сравнить с новым Golf, который может похвастаться обилием цифровых дисплеев и информационно-развлекательных экранов. Эксперты уверены, что производитель не поскупится на оснащение нового Opel Astra: в нем будет все – от беспроводной зарядки для гаджетов до автопилота второго уровня.
Моторная гамма GM сменится на бензиновые и дизельные двигатели от PSA. Это бензиновый мотор с отдачей 109 и 128 л.с., а также экологичный полуторалитровый дизель BlueHDi, выдающий 128 л.с. Пару им составят 6МКПП или 8АКПП. «Оспортивленная» Astra VXR может получить 296-сильную плагин-гибридную систему. Такое авто может выйти на рынок сразу после запуска нового Opel Astra в 2021-ом.
Первую «сотню» гибрид будет набирать за шесть секунд, а на одном электричестве он проедет свыше 50 километров.
Дизайнер TATA Motors показал прототип гиперкара Koenigsegg Ghost
Риккардо Анджелини продемонстрировал собственное видение нового гиперкара от Koenigsegg.
Сейчас в модельную линейку Koenigsegg входят Jesko и Regera. По словам учредителя марки Кристиана фон Кенигсега, в данный момент также разрабатывается недорогой гибридный гиперкар. Дизайнер Риккардо Анджелини показал, как может выглядеть новый гиперкар о Koenigsegg.
Создание прототипа осуществлялось в рамках проекта Koenigsegg Sketch Challenge, который запустил шеф-дизайнер Koenigsegg Саша Селипанов. Так, он пригласил дизайнеров для разработки гиперкара мечты.
Следует подчеркнуть, что Риккардо Анджелини – довольно значимая фигура, так как, по сути, он разрабатывает экстерьер машин в Tata Motors, но он всё-таки нашёл время для участия в проекте. Творение Анджелини опирается на наработки прошлых моделей Koenigsegg, при этом концептуальная модель полностью уникальна.
Наиболее заметным элементом этого прототипа является знакомый дизайн кабины. Спереди стоит отметить выпуклые колёсные арки, а еще тонкие полосы светодиодных фар. По бокам гиперкара располагаются воздуховоды, которые обеспечивают повышение прижимной силы.
Сзади можно заметить большое крыло, которое объединено с диффузором и включает в себя задние фонари. Данный прототип смотрится очень футуристично, при этом он сохраняет узнаваемые черты бренды.
Помимо этого недавно стало известно, что Tata Motors впервые за 21 год пропустит автошоу в Женеве в следующем году. У компании не будет новинок для показа.