Mazda MX-5 Miata получит ряд обновлений к 2020 модельному году

Легендарное купе и родстер Miata вступает в свой 31-й год выпуска. К 2020 году компания подготовила ряд небольших обновлений, включая новый цвет кузова и новый пакет опций Silver Top.

Комментировать
Поделиться:
Mazda MX-5 Miata получит ряд обновлений к 2020 модельному году
 В прошлом месяце на Токийском автосалоне компания Mazda анонсировала ряд небольших обновлений для родстера MX-5 Miata. Модель 2020 модельного года поступит в продажу в начале следующего года. Прием заказов уже ведется с 5 декабря на родном рынке.

 Одним из главных обновлений стал новый цвет кузова Polymetal Grey Metallic, впервые появившийся на новой Mazda 3 в начале 2019 года. По словам производителя, новый оттенок сочетает в себе твердость металла с характерной глянцевой гладкостью пластика, подчеркивая плавную форму корпуса MX-5.

 Кроме того, в Японии модель получит новый пакет опций Silver Top, включающий в себя мягкий верх под цвет кузова, а также легкосплавные диски на 16 дюймов уникального дизайна, и тоже серого цвета. Если не нравятся эти диски, то можно будет заказать 16-дюймовые кованые алюминиевые диски, разработанные с помощью Rays. Также можно заказать тормозные суппорта от Brembo.

 Не остался без внимания и салон. В версиях купе новая Mazda MX-5 получит отделку из бордовой кожи Nappa, прошитой светло-серой ниткой. Кроме того, изменился стиль старой отделки, где появилась перфорация на сиденьях.

Под капотом останется все по-прежнему. Модель предлагается с двигателем kyActiv-G 1.5 или SkyActiv-G 2.0 в сочетании с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач.



 Тем временем Mazda CX-30 получил Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) в РФ, машина базируется на хэтчбеке Mazda 3 новой генерации, информирует «Авторевю».

Названы самые продаваемые авто бизнес-класса в России

Предпочтения россиян в E-сегменте авторынка РФ исследовали специалисты «Автостат Инфо». В представленный ими рейтинг попали модели с самыми высокими российскими продажами.

Отечественные аналитики подсчитали, что в прошлом месяце россияне стали владельцами 4 499 машин, относящихся к так называемому бизнес-классу. Этот результат оказался на восемь процентов ниже прошлогоднего, когда в течение ноября в России было продано 4 894 авто из E-сегмента. Самым востребованным в этой нише оказался бизнес-седан Toyota Camry. Выбиться в лидеры модели не помешал даже почти 20-процентный спад продаж – 2 254 авто против 2 806 годом ранее. Вторым с результатом 700 экземпляров (+49%) становится BMW 5-Серии, а замыкает «тройку» лидеров Mercedes-Benz E-Класса, в пользу которого выбор сделали 686 человек (+10%).  В шаге от «бронзы» расположился еще один японский седан бизнес-класса - Lexus ES. Его продажи за отчетный месяц «просели» на 14 процентов до 168 единиц. Пятое место достается Audi A6: за год эта модель ощутимо нарастила свои продажи – с 62 до 156 машин.  В ноябрьский ТОП-10 самых популярных у россиян моделей бизнес-класса также попали Genesis G70 и KIA Stinger, чьи продажи превысили отметку в 100 автомобилей. А вот Skoda Superb, Volvo V90 и Genesis G80, завершающие ТОП, не могут похвастаться трехзначными показателями.     Напомним, ранее эксперты назвали ТОП-5 автомобилей сегмента Е по средневзвешенной цене. Прайсы на модели из этого рейтинга превышают отметку в 3 млн рублей. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+