Mercedes выпустил 500 000 седанов S-Класса нынешнего поколения

Сборка модели происходит на заводе в Германии. Mercedes-Benz S-Класс является культовым и одним из самых узнаваемых в мире автомобилей.

Комментировать
Поделиться:
Mercedes выпустил 500 000 седанов S-Класса нынешнего поколения
Немецкий завод Mercedes-Benz отметил значимый юбилей – накануне с конвейера предприятия в городе Зиндельфинген сошел юбилейный 500-тысячный экземпляр седана S-Класса нынешнего поколения. Такого результата удалось добиться за 6 лет. Отметим, что этот автомобиль является лицом марки. Свою историю модель ведет с 50-х годов прошлого века. Более чем за 60 лет было собрано более 4 млн машин S-Класса, а некоторые первые экземпляры находятся в хорошем состоянии и по сей день и представляют огромную ценность. Стоимость Mercedes-Benz S-Класса начинается с отметки 94 000 долларов.


 Если взять мировые продажи, то этот автомобиль является самым популярным в своем классе. 

Чаще всего этот автомобиль покупают в Китае, на втором месте идет авторынок США, а замыкает тройку лидеров домашний рынок Германии. На сегодняшний день на заводе в Зиндельфингене работает 25 тыс. человек – помимо производства машин S-Класса, здесь происходит сборка других моделей бренда. В планах компании наладить производство электрокара EQ, который является суббрендом марки.





  Напомним, что в начале прошлой недели Daimler объявил о сокращении своих сотрудников по всему миру. Реструктуризацию проведут к 2022 году, а сэкономленные средства направят на разработку новых технологий.


12 Декабря, 2019 г.

Здесь есть все, что известно о мотоцикле Harley-Davidson Pan America 2021

В рамках этой статьи мы собрали все, что только известно на данный момент о новом мотоцикле легендарного бренда Harley-Davidson. Новинка будет позиционироваться в качестве мотоцикла 2021 модельного года.

  С тех пор как Harley-Davidson объявил о своем новом стратегическом плане на ближайшие годы, нам было интересно узнать больше о его новых моделях. Одной из них станет мотоцикл для приключений, который получит название Pan America и будет продаваться в качестве новинки 2021 модельного года. Спустя год после того, как нам впервые показали этот мотоцикл, мы все еще очень мало о нем знаем – компания не торопится разглашать подробности о техническом оснащении своей новинки.  Не так давно, легендарный производитель, наконец прервал свое молчание и дал нам представление о том, чего же нам ждать от Pan America.  С тех пор, как мотоцикл был впервые показан как визуализация, не было единого мнения по поводу его окончательного дизайна. Внешний вид был довольно неоднозначным, но это не так уж и плохо: нравится это людям или нет, они об этом говорят, и имя нового мотоцикла Harley-Davidson у всех на слуху. Хотя дизайн резко контрастирует с тем, что мы обычно видим от бренда, каким-то образом ему удалось заставить мотоцикл довольно стильно. Линии мускулистой, тяжеловесной передней части с широкими «плечами» и прямоугольными фарами очень напоминают силуэт Road Glide (по крайней мере, мне так кажется).  Мы наконец узнали, на каком двигателе будет основана новая модель, когда компания представила новый V-twin на выставке EICMA 2019. Новый двигатель Revolution Max будет предлагаться в двух типоразмерах – рабочие объемы 0,975 и 1,250 литра. Harley объявил, что его самая большая мощность будет составлять «более» 145 лошадиных сил.  Хотя мы пока что ничего незнаем о том, какие у новинки будут тормоза и конструкция подвески, компания подтвердила, что объединилась с Brembo для разработки нового моноблока, четырехпоршневого суппорта, который будет установлен на грядущий Pan America. Колеса будут «обернуты» в комплект специально разработанных шин Michelin.     Не так давно, наше издание писало о том, что мастерская Smoked Garage создала сумасшедший кастом Harley-Davidson. Организаторы Suryanation Motorland заказали оригинальный и очень необычный кастом - в итоге получили Neo Board Tracker. Каждый остался доволен!

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+