В России выросли цены на кроссовер Volkswagen Tiguan

К такому выводу в ходе нового мониторинга актуальных автомобильных ценников пришли специалисты портала «Цена Авто». По их наблюдениям, прибавка коснулась большинства комплектаций немецкого SUV.

Комментировать
Поделиться:
В России выросли цены на кроссовер Volkswagen Tiguan
Volkswagen подкорректировал рублевые прайсы кроссовера Tiguan: большинство версий этой модели стали дороже на 30 – 70 тысяч рублей. Старые ценники сохранили две базовые комплектации Trendline и Winter Edition с 1,4-литровым 125-сильным мотором. Они, как и прежде, доступны по цене 1 499 000 и 1 559 000 рублей соответственно. А вот российские прайсы на оставшиеся модификации кросса выглядят так: за Winter Edition придется выложить от 1 659 000 до 1 759 000 рублей, за Connect – от 1 779 000 до 1 879 000, за OFFROAD – от 1 809 000 до 2 149 000, за Exclusive – от 1 939 000 до 2 179 000 и за Sportline – от 2 519 000 до 2 649 000 рублей. 

 
В моторную линейку Volkswagen Tiguan для России входят четыре бензиновых мотора: 1,4-литровый с отдачей 125 и 150 л.с., а также двухлитровый 180 и 220-сильный. Также для покупки доступен кросс с двухлитровым дизелем мощностью 150 л.с. Двигатели работают в связке с автоматической КП и системой полного привода. Напомним, в прошлый раз Volkswagen Tiguan менял ценники в ноябре, когда большинство комплектаций этого SUV подешевели на 50 – 110 тысяч рублей.

В прошлом месяце эта модель стала вторым по популярности кроссовером в России. А лидерство здесь принадлежит Hyundai Creta.


 
А тем временем в США прошла закрытая презентация обновленного Volkswagen Teramont. Публичная премьера новинки состоится на автосалоне в Чикаго в будущем году. 

Высказали мнение относительно моделей Lada с вариатором

Специалист портала «За рулём» высказался о российских моделях Lada, которые имеют вариаторную трансмиссию.

 По его словам, в России к традиционной автоматической КПП относятся лучше, чем к вариатору, и это является неоспоримым фактом. Однако в то же время нельзя сказать, что вариаторные трансмиссии в РФ никогда не привяжутся. Это подтверждают множество иностранных машин, имеющих CVT: Renault Kaptur, Nissan X-Trail и Qashqai, Mitsubishi Outlander, а также Toyota RAV4 2.0 и Renault Sandero/Logan Stepway. Все они пользуются большой популярностью на российском авторынке.  Но в настоящее время отсутствуют статистические данные, которые указывали бы на неприязнь автомобилистов к Lada XRAY Cross с вариатором. А только недавно состоялась презентация модели Lada Vesta с CVT.  По заявлениям специалиста, именно модификаций Lada, у которых нормальная автоматическая трансмиссия, и не хватало в России, хоть это и вариатор, а не традиционный «автомат». Особенно это актуально на фоне нареканий к роботу АМТ.  Кроме того, ранее сообщалось, что продажи LADA Granta впервые упали в этом году. Кроме Granta, в ноябре также «просели» продажи иных моделей «АвтоВАЗа».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+