Toyota Aygo может стать чисто электрическим

Стильный ситикар второго поколения, появившийся в продаже еще в 2014-ом, обзаведется преемником в лице электромобиля.

Комментировать
Поделиться:
Toyota Aygo может стать чисто электрическим
В свое время компания Toyota запустила Aygo, чтобы привлечь к себе внимание молодой аудитории. Этот сегмент авторынка по-прежнему входит в сферу интересов бренда. Об этом в интервью зарубежному изданию рассказал гендиректор Toyota Motor Europe Йохан Ван Зил. Aygo вместе с Peugeot 108 и Citroen C1 производится на совместном заводе с PSA Group в чешском Колине. Предприятие способно выпускать 300 тысяч машин ежегодно, и это далеко не предел. В настоящее время у Toyota Aygo нет даже гибридной модификации и это при том, что зоны с нулевым уровнем выбросов уже появились во многих городах Европы.


Как отметил Йохан Ван Зил, Aygo, который позиционируется как городской автомобиль, может стать электрическим.

 Компания Toyota – одна из немногих, кто развивает сегмент субкомпактных авто на европейском рынке. За 10 месяцев 2019-го японский бренд продал в Европе 83 030 экземпляров Aygo, что оказалось на 3,7% выше прошлогодней цифры. По словам экспертов, электрический Aygo может оказаться жизнеспособным в этой нише при условии, что компания грамотно выстроит ценовую политику.  

 Кроме этого, в 2021 году Toyota собирается предложить европейцам три электрокара, среди которых – EV-версия компактного внедорожника Lexus UX. Две оставшиеся «зеленые» автоновинки – электрические модификации компактного внедорожника C-HR и микроавтобуса PSA.




 
 А тем временем появились подробности о новом Toyota Wildlander, чей дебют состоялся на ноябрьском автосалоне в Гуанчжоу. В Китае новинка появится уже в апреле следующего года. 

Mercedes-Benz G-Class получил еще один классный тюнинг

Известное ателье Lumma Design решило представить еще один проект на базе немецкого внедорожника Mercedes-Benz G-Class. Для легенды разработали аэродинамический обвес, который на все 100% изготовлен из углеродного волокна.

 Ателье Lumma Design известно своей любовью к достаточно экстравагантным проектам, которые основаны на недавно представленных дорогих спортивных внедорожниках. Компания далеко не новичок в этом деле и для своего очередного проекта они взяли актуальную на данный момент версию немецкого полноразмерного внедорожника Mercedes-Benz G-Class. Получившейся автомобиль имеет обозначение CLR G770.   Специалисты создали для внедорожника стильный задний спойлер, который располагается на крыше, крышку запасного колеса, а также модифицированный капот, который получил новый дизайн. Все эти детали изготовлены из углеродного волокна и имеют лакированную голую карбоновую отделку.  Кроме того, у внедорожника теперь есть планка прямо над лобовым стеклом с четырьмя светодиодами и новыми зеркальными крышками, и дверными ручками из углеродного волокна. В стандартной комплектации модернизированный G-класс имеет 22-дюймовые кованые колесные диски, которые обтянуты шинами 325/35, но Lumma Design рекомендует использовать 23-дюймовые кованые колеса с шинами 305/35. Оба комплекта используют «специальные проставки», разработанные компанией.  CLR G770 основан на высокопроизводительной версии внедорожника Mercedes-AMG G63 и оснащен шестью боковыми выхлопными трубами с хромированной или черной отделкой. В салоне вы найдете новые спортивные педали из углеродного волокна.  Lumma Design не говорит о том, сколько же стоит их пакет модернизации для немецкой легенды.      Не так давно, наше издание писало о том, что бронированный Mercedes-Benz G-Class W463 стал доступен для покупки. По словам разработчиков, броня автомобиля способна справиться с пулеметной очередью и даже взрывом мины под капотом.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+