Mercedes-Benz G-Class получил еще один классный тюнинг

Известное ателье Lumma Design решило представить еще один проект на базе немецкого внедорожника Mercedes-Benz G-Class. Для легенды разработали аэродинамический обвес, который на все 100% изготовлен из углеродного волокна.

Комментировать
Поделиться:
Mercedes-Benz G-Class получил еще один классный тюнинг
 Ателье Lumma Design известно своей любовью к достаточно экстравагантным проектам, которые основаны на недавно представленных дорогих спортивных внедорожниках. Компания далеко не новичок в этом деле и для своего очередного проекта они взяли актуальную на данный момент версию немецкого полноразмерного внедорожника Mercedes-Benz G-Class. Получившейся автомобиль имеет обозначение CLR G770.
 
Специалисты создали для внедорожника стильный задний спойлер, который располагается на крыше, крышку запасного колеса, а также модифицированный капот, который получил новый дизайн. Все эти детали изготовлены из углеродного волокна и имеют лакированную голую карбоновую отделку.


 Кроме того, у внедорожника теперь есть планка прямо над лобовым стеклом с четырьмя светодиодами и новыми зеркальными крышками, и дверными ручками из углеродного волокна. В стандартной комплектации модернизированный G-класс имеет 22-дюймовые кованые колесные диски, которые обтянуты шинами 325/35, но Lumma Design рекомендует использовать 23-дюймовые кованые колеса с шинами 305/35. Оба комплекта используют «специальные проставки», разработанные компанией.

 CLR G770 основан на высокопроизводительной версии внедорожника Mercedes-AMG G63 и оснащен шестью боковыми выхлопными трубами с хромированной или черной отделкой. В салоне вы найдете новые спортивные педали из углеродного волокна.

 Lumma Design не говорит о том, сколько же стоит их пакет модернизации для немецкой легенды.
 


   Не так давно, наше издание писало о том, что бронированный Mercedes-Benz G-Class W463 стал доступен для покупки. По словам разработчиков, броня автомобиля способна справиться с пулеметной очередью и даже взрывом мины под капотом.

Lamborghini Huracan снова поступил на службу в итальянский аэропорт

Аэропорт имени Гульельмо Маркони в Болонье получил новый лидировочный автомобиль. Теперь сопровождать самолёты на место стоянки либо к гейтам будет Lamborghini Huracan.

 Данный автомобиль имеет ливрею, которую создали сотрудники центра стиля итальянского бренда. Последний раз Huracan выезжал на ВВП летом нынешнего года.   Lamborghini и администрация аэропорта имени Гульельмо Маркони сотрудничают с 2013-го, когда лидировочным авто стал Lamborghini Aventador LP 700-4. Корпорация даже устраивали экспозиции в основном здании: там выставляли живые автомобили, реализовывали фирменные аксессуары и билеты в музей и на фабрику в коммуне Сант-Агата-Болоньезе, Италия.  Текущий суперкар является уже шестым по счёту. Сейчас в качестве машины сопровождения выбрали Lamborghini Huracan LP 580-2, который имеет систему заднего привода и атмосферный мотор V10 объёмом 5,2 литра. Производительность двигателя составляет 580 л.с. и 540 Нм крутящего момента.  На взлётно-посадочной полосе Huracan вряд ли пригодятся его динамические характеристики, однако в случае чего купе может ускориться до 100 км/ч за 3,4 секунды и разгоняться до 320 км/ч.  К тому же недавно сообщалось, что продажи Lamborghini в России в нынешнем году резко выросли. По итогам первых 10 месяцев этого года россияне купили 112 авто премиального итальянского бренда.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+