Как вам такой Chevrolet Corvette C2 1996 года?
Один из управляющих завода, на котором собирают спортивное купе Chevrolet Corvette, решил купить себе второе поколение этой культовой модели. Покупателю досталась отреставрированная Chevrolet Corvette С2 образца 1966 года, оснащенная 425-сильным мотором.
Кай Спанде является руководителем одного из сборочных заводов американского концерна General Motors, с конвейеров которого вот уже несколько лет сходит спортивное купе Chevrolet Corvette. Не так давно, господин Спанде купил себе восстановленную версию Chevrolet Corvette C2 – сообщается, что этот автомобиль получил множество наград.
Машина продавалась дилером Corvette Mike, в наличии у которого разные поколения этой по-настоящему культовой модели – начиная с самым первым С1 и заканчивая С7, вот только самого последней генерации машины (C8) в его запасах пока что нет. Сообщается, что покупкой господина Спанде стал Chevrolet Corvette Milano Maroon образца 1966, который вы видите здесь.
Этот автомобиль был отреставрирован около 20 лет назад и является гордым обладателем престижной «Золотой премии Блумингтон». Под капотом машины находится мощный двигатель V8, который выдает максимальные 425 лошадиных сил и работает с четырехступенчатой механической коробкой передач и редкой заводской опцией изменения громкости выхлопной системы. Надо признать, что это красивый во всех смыслах автомобиль.
Когда этот Chevrolet Corvette C2 был впервые найден специалистами Corvette Mike, машина была в достаточно печальном состоянии, и он остро нуждалась в восстановлении. По заверениям представителей компании, после двухлетней реставрации, автомобиль стал выглядеть еще лучше, чем в то время, когда он только сошел с конвейера завода.
Не так давно, наше издание писало о том, что модернизированный Chevy Corvette поколения C5 имеет расход топлива всего 5,88 литров по шоссе! Несмотря на то, что у этого спортивного купе под капотом находится мощный мотор LS1 V8, он может похвастать достаточно демократичным расходом топлива по трассе – всего 5,88 литров на каждые 100 км.