Как вам такой Chevrolet Corvette C2 1996 года?

Один из управляющих завода, на котором собирают спортивное купе Chevrolet Corvette, решил купить себе второе поколение этой культовой модели. Покупателю досталась отреставрированная Chevrolet Corvette С2 образца 1966 года, оснащенная 425-сильным мотором.

Комментировать
Поделиться:
Как вам такой Chevrolet Corvette C2 1996 года?
  Кай Спанде является руководителем одного из сборочных заводов американского концерна General Motors, с конвейеров которого вот уже несколько лет сходит спортивное купе Chevrolet Corvette. Не так давно, господин Спанде купил себе восстановленную версию Chevrolet Corvette C2 – сообщается, что этот автомобиль получил множество наград.

 Машина продавалась дилером Corvette Mike, в наличии у которого разные поколения этой по-настоящему культовой модели – начиная с самым первым С1 и заканчивая С7, вот только самого последней генерации машины (C8) в его запасах пока что нет. Сообщается, что покупкой господина Спанде стал Chevrolet Corvette Milano Maroon образца 1966, который вы видите здесь.


Этот автомобиль был отреставрирован около 20 лет назад и является гордым обладателем престижной «Золотой премии Блумингтон». Под капотом машины находится мощный двигатель V8, который выдает максимальные 425 лошадиных сил и работает с четырехступенчатой механической коробкой передач и редкой заводской опцией изменения громкости выхлопной системы. Надо признать, что это красивый во всех смыслах автомобиль.

 Когда этот Chevrolet Corvette C2 был впервые найден специалистами Corvette Mike, машина была в достаточно печальном состоянии, и он остро нуждалась в восстановлении. По заверениям представителей компании, после двухлетней реставрации, автомобиль стал выглядеть еще лучше, чем в то время, когда он только сошел с конвейера завода. 





    Не так давно, наше издание писало о том, что модернизированный Chevy Corvette поколения C5 имеет расход топлива всего 5,88 литров по шоссе! Несмотря на то, что у этого спортивного купе под капотом находится мощный мотор LS1 V8, он может похвастать достаточно демократичным расходом топлива по трассе – всего 5,88 литров на каждые 100 км.
11 Декабря, 2019 г.

Появились первые изображения «преемника» McLaren F1 с вентилятором

Уже в скором времени McLaren  представит "преемника" легендарного суперкара F1. Им станет новинка, получившая название T.50.

 Бывший технический директор McLaren и один из авторов легендарной модели F1 Гордон Мюррей представил завершённый дизайн купе T.50. Сообщается, что суперкар обладает самой совершенной аэродинамикой среди дорожных автомобилей. Разработкой новинки займётся компания Мюррея Gordon Murray Automotive (GMA). Яркой особенностью модели станет система активного граунд-эффекта с 400-миллиметровым вентилятором.   Совсем недавно появились изображения новинки и свежая информация об аэродинамике. Главным элементом суперкара стал вентилятор системы граунд-эффекта, разрежающий воздух под дном автомобиля для увеличения прижимной силы и направляющий его через активные воздуховоды, являющиеся частью заднего диффузора. Таким образом дизайн получился «более стремительным и чистым». Комбинируя алгоритмы работы активных элементов GMA T.50 предложит шесть аэродинамических режимов: Auto, Brake Mode, High Downforce, Streamline, Vmax Mode и Test. Последний демонстрирует все возможности активной аэродинамики.  Известно, что новинка получила 4,0-литровый V12 Cosworth-GMA, способный раскручиваться до 12 100 оборотов в минуту и дополненный 48-вольтовым стартер-генератором. Силовая установка выдаёт мощность в 650 л.с. (пиковая мощность составит 700 л.с.) и 450 Нм крутящего момента. Автомобиль также оснащается шестиступенчатой МКПП и дифференциалом повышенного трения. По габаритам T.50 оказался чуть меньше Porsche 911.  Недавно Gordon Murray Automotive заключила соглашение с командой Формулы-1 SportPesa Racing Point, совладелец которой Лоуренс Стролл, по некоторой информации, присматривается к покупке компании Aston Martin. На базе Racing Point в Сильверстоуне проведут виртуальные и физические тесты масштабной модели T.50 в аэродинамической трубе с подвижным полотном. Кроме того, команда выделит группу инженеров, которые займутся тонкой доводкой суперкара.  Сообщается, что публично GMA T.50 представят уже в мае следующего года. Всего будет выпущено 100 экземпляров стоимостью по два миллиона фунтов стерлингов за каждый, и большая часть тиража уже раскуплена. Первые клиенты получат свои машины в 2022 году. По замыслу Мюррея, новинка станет идеологическим преемником McLaren F1.  Напомним, немного ранее мы сообщали о том, что автолюбительница из Колорадо показала атмосферную коллекцию суперкаров McLaren. Данной коллекцией заинтересовался даже сам британский автопроизводитель. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+