Ребята из Vilner попытались сделать интерьер Tesla Model 3 более стильным

Специалисты ателье использовали при отделке салона электромобиля шерсть и дерево. Интерьер седана больше не выглядит минималистично.

Комментировать
Поделиться:
Ребята из Vilner попытались сделать интерьер Tesla Model 3 более стильным
 Tesla Model 3 является популярным седаном, который использует полностью электрическую силовую установку, и большинство тех, кто хотя бы раз видел этот автомобиль считают его дизайн слишком скучным. В частности, салон электромобиля, который выполнен в минималистичном стиле, выглядит довольно просто, и «глазу даже не за что зацепится». 
  
Немного оживить интерьер американского авто решили ребята из тюнинг-компании Vilner, которая известна своими амбициозными проектами. В итоге, Tesla Model 3 получила оранжево-синий салон с узорчатыми сиденьями и вставками из дерева на передней панели.


 Как видно на опубликованных фотографиях, ателье использовало для отделки интерьера седана Model 3 ткань и эко-кожу, последняя довольно успешно освежает довольно скучный интерьер машины, который изначально был темно-серого цвета. Вставки сидений и подголовники украшены рисунком «гусиные лапки» из белой/бирюзовой ткани, который Vilner называет «миниатюрным декоративным рельефом». Бирюзовый рисунок повторяется также на центральной консоли, дверных вставках и подголовнике. 

 Ремни безопасности и солнцезащитные козырьки, рулевое колесо и центральная консоль окрашены в оранжевый цвет. По всей ширине передней панели теперь находится настоящая деревянная панель, а не просто «куски» дерева, как это было раньше. Надо сказать, что оно довольно гармонично сочетается с оранжевой отделкой всего салона. 

 Vilner описывает созданный для Tesla Model 3 интерьер как «уникальную атмосферу спокойствия, безмятежности и очаровательного гостеприимства, которая окружает вас, как домашняя одежда». 





    Не так давно, наше издание писало о том, что Илон Маск сбил ограждение за рулём Tesla Cybertruck. Илон Маск сел за руль своего нового пикапа Tesla Cybertruck после ужина с популярными актёром и певицей, и сбил ограждение при повороте, не оставив ни царапины на высокопрочном кузове новинки.

Машины Morgan обзаведутся современной платформой

Британский автопроизводитель завершает эпоху производства автомобилей, имеющих лестничное шасси.

 В 2020 году Morgan прекратит выпуск своих моделей, базирующихся на стальном шасси с лестничным каркасом, систему, которую она показала 83 года назад в собственной дебютной 4-колёсной модели под наименованием 4/4. Дальше авто бренда будут строить на лёгком шасси генерации CX.   Отказ от традиционной платформы связан с нынешними предпочтениями клиентов. Как отмечается, решение о шасси является частью изменений и улучшений.   «Мы понимаем, что необходим более решительный главный продукт, который бы отвечал как потребностям наших клиентов, так и будущим законодательным требованиям. Создание новой платформы является важной основой для следующей генерации спортивных машин Morgan», – отметил гендиректор Morgan Стив Моррис.  Сейчас Morgan старается не раскрывать подробностей относительно своих грядущих новинок, при этом предполагается, что многие из них сохранят типичную для бренда внешность. Детальные сведения, скорее всего, сообщат в марте 2020 года на женевском автошоу.  Но Морган подчеркивает, что фирма не сразу откажется от своего традиционного лестничного шасси. В 2020-м исполняется 70 лет со дня выпуска Plus 4, в текущий период бестселлера марки, и дизайнеры уже планируют выпуск специальной версии модели.  К тому же недавно отмечалось, что на «КамАЗе» собирают первое шасси для авто серии К5. Заводчане начали опытную сборку шасси для седельного тягача КАМАЗ-54901.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+