Новости в мире / 10 Декабря, 2019 г. автор: Ксения Казеева

Российский бестселлер Subaru Forester улучшил свои позиции


Этот японский кроссовер по итогам ноября сумел удержать за собой звание самой продаваемой модели Subaru в России.

В прошлом месяце дилеры Subaru в России передали в руки клиентов 797 машин, что соответствует уровню 2018 года. За 11 месяцев этого года продукция японской марки разошлась в количестве 6 749 экземпляров, что говорит о четырехпроцентном спаде спроса. Такую статистику приводит аналитическое агентство «АВТОСТАТ». Звание российского бестселлера мраки по итогам ноября, как и прежде, примерил на себя среднеразмерный кроссовер Forester. Свой выбор на этом SUV остановили 618 человек (рост спроса на восемь процентов).

По теме







Вторым по популярности становится компактный кроссовер XV, чьи продажи «просели» на 15 процентов до 114 единиц. Третье место достается универсалу повышенной проходимости Outback. Он был продан в количестве 47 штук, что на 32 процента ниже прошлогоднего результата. В пользу седана бизнес-класса Subaru Legacy рублем проголосовали 16 человек (+14%).

 А вот спортивные полноприводные седаны WRX и WRX STI по-прежнему реализуются в единичных экземплярах: в ноябре эти модели нашли двух владельцев.




 Напомним, ранее наш портал рассказывал о том, что в ноябре в России стартовал прием заказов на обновленный Subaru Forester. Новинка представлена в шести комплектациях, стоимость самой доступной из которых составляет 2 059 000 рублей.