Российский бестселлер Subaru Forester улучшил свои позиции

Этот японский кроссовер по итогам ноября сумел удержать за собой звание самой продаваемой модели Subaru в России.

Комментировать
Поделиться:
Российский бестселлер Subaru Forester улучшил свои позиции
В прошлом месяце дилеры Subaru в России передали в руки клиентов 797 машин, что соответствует уровню 2018 года. За 11 месяцев этого года продукция японской марки разошлась в количестве 6 749 экземпляров, что говорит о четырехпроцентном спаде спроса. Такую статистику приводит аналитическое агентство «АВТОСТАТ». Звание российского бестселлера мраки по итогам ноября, как и прежде, примерил на себя среднеразмерный кроссовер Forester. Свой выбор на этом SUV остановили 618 человек (рост спроса на восемь процентов).


Вторым по популярности становится компактный кроссовер XV, чьи продажи «просели» на 15 процентов до 114 единиц. Третье место достается универсалу повышенной проходимости Outback. Он был продан в количестве 47 штук, что на 32 процента ниже прошлогоднего результата. В пользу седана бизнес-класса Subaru Legacy рублем проголосовали 16 человек (+14%).

 А вот спортивные полноприводные седаны WRX и WRX STI по-прежнему реализуются в единичных экземплярах: в ноябре эти модели нашли двух владельцев.




 Напомним, ранее наш портал рассказывал о том, что в ноябре в России стартовал прием заказов на обновленный Subaru Forester. Новинка представлена в шести комплектациях, стоимость самой доступной из которых составляет 2 059 000 рублей. 

В России стали реже покупать новые грузовики

Практически половина от всего объема рынка приходится на долю отечественных производителей.

Специалисты аналитического агентства «Автостат» посчитали продажи новых грузовых автомобилей в России. В ноябре российский автопарк пополнили 7,2 тыс. новых грузовиков. Этот результат на 11,3% меньше прошлогоднего за аналогичный период. Самой популярной маркой стал отечественный «КамАЗ», автомобили которого разошлись тиражом в 2,4 тыс. шт – «плюс» 3,3% по сравнению с ноябрем 2018 года. Вторая строчка рейтинга достается еще одному отечественному производителю – «ГАЗ», который показал результат в 780 шт. Горьковский автозавод продемонстрировал лучшую динамику среди лидеров – «плюс» 8,3%.  Замыкает ТОП-3 Scania, грузовые автомобили которой разошлись тиражом в 559 шт. (-32,4%). Также снизились продажи занявшей четвертое место марки Volvo (493 шт., -23,6%).  На пятом месте расположился немецкий MAN, который показал худшую динамику среди лидеров. В прошлом месяце в России было продано 424 грузовиков MAN (-33,3%). В период с января по конец ноября российский рынок новых грузовых машин показывает снижение по отношению к прошлогоднему результату – в нынешнем году было продано 70,4 тыс. новых авто (-3,3%).   Напомним, что на прошлой неделе состоялся дебют полностью электрического грузовика Iveco. Автомобиль предназначен для европейского рынка, а его испытания стартуют уже в следующем году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+