В России стали реже покупать новые грузовики

Практически половина от всего объема рынка приходится на долю отечественных производителей.

Комментировать
Поделиться:
В России стали реже покупать новые грузовики
Специалисты аналитического агентства «Автостат» посчитали продажи новых грузовых автомобилей в России. В ноябре российский автопарк пополнили 7,2 тыс. новых грузовиков. Этот результат на 11,3% меньше прошлогоднего за аналогичный период. Самой популярной маркой стал отечественный «КамАЗ», автомобили которого разошлись тиражом в 2,4 тыс. шт – «плюс» 3,3% по сравнению с ноябрем 2018 года. Вторая строчка рейтинга достается еще одному отечественному производителю – «ГАЗ», который показал результат в 780 шт. Горьковский автозавод продемонстрировал лучшую динамику среди лидеров – «плюс» 8,3%.


 Замыкает ТОП-3 Scania, грузовые автомобили которой разошлись тиражом в 559 шт. (-32,4%). Также снизились продажи занявшей четвертое место марки Volvo (493 шт., -23,6%).

 На пятом месте расположился немецкий MAN, который показал худшую динамику среди лидеров. В прошлом месяце в России было продано 424 грузовиков MAN (-33,3%). В период с января по конец ноября российский рынок новых грузовых машин показывает снижение по отношению к прошлогоднему результату – в нынешнем году было продано 70,4 тыс. новых авто (-3,3%).



  Напомним, что на прошлой неделе состоялся дебют полностью электрического грузовика Iveco. Автомобиль предназначен для европейского рынка, а его испытания стартуют уже в следующем году.

10 Декабря, 2019 г.

Прогнозируется повышение стоимости и снижение продаж новых авто в 2020 году

В следующем году ожидается повышение цен на легковые автомобили и LCV с салона, в то время как их продажи значительно снизятся.

 Ассоциация «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) прогнозирует значительный рост стоимости новых автомобилей в следующем году. Эксперты считают, что в России продажи легковых авто и LCV снизятся на 8%, а цены вырастут на 5%. Об этом сообщил президент ассоциации Олег Мосеев. Он также отметил, что автопроизводителям придётся постепенно в небольших количествах увеличивать цены на новые автомобили.   "Сейчас у нас по прогнозам членов РОАД следующий год по новым авто - минус 8%. Если рынок будет действительно так себя вести, а мы считаем, что будет, то производителям придется держать цены, очень мелкими шажками повышать, потому что они друг на друга смотрят, и если кто-то первый поднимет цены больше других, его продажи упадут больше, чем у других", - пояснил эксперт.   «АвтоВАЗ» прогнозирует снижение продаж легковых авто и LCV в России до 1,7 млн экземпляров.    Ранее «Ассоциация европейского бизнеса» считала, что спрос на данные автомобили покажет положительную динамику в 3,6%, однако ожидания были снижены, и теперь прогнозируется падение на 2,2%. Согласно последним данным АЕБ, продажи легковых авто и LCV в РФ в ноябре снизились на 6,4%, до 156,8 тыс., за январь - ноябрь 2019 года упали на 2,8%, до 1,58 млн.  В то же время российский авторынок остался на пятой позиции в Европе по результатам ноября. Он сохранил место даже несмотря на снижение продаж. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+