На АвтоВАЗе поймали 13 работников завода за воровство комплектующих авто

На предприятии отечественной компании были поймана ОПГ из 13 работников завода. Они продолжительное время занимались кражей комплектующих автомобилей, и им уже удалось унести определённую сумму.

Комментировать
Поделиться:
На АвтоВАЗе поймали 13 работников завода за воровство комплектующих авто
 Газета «ВА-Волжский Автостроитель» сообщает, что буквально на днях была поймана организованная преступная группировка, состоящая из 13-ти сотрудников предприятия отечественного автопроизводителя и занимавшаяся кражей определенной номенклатуры комплектующих изделий. Внимание других сотрудников преступники привлекли из-за своего вольного отношения к трудовой дисциплине и внутриобъектному режиму. 


 Сообщается, что несколько человек из рабочего персонала регулярно надолго покидали свои рабочие места, уходя с определённой целью на территории других подразделений. Более того, сотрудники нередко приходили на работу гораздо раньше своей смены, передавали друг другу свертки, сумки и часто перемещали тяжелые приборы: вдвоем на руках, на тележках, в кузове пикапа.

 Благодаря проведённому вместе с полицией рейду удалось задержать 13 человек из разных подразделений: из энергетического производства, производства шасси, производства коробок передач и службы инжиниринга. Так, кто-то имел доступ к местам изготовления деталей, кто-то - к закрытому помещению, другой мог управлять внутризаводским пикапом и так далее.

 Но чаще всего с территории предприятия незаконно выносились детали трансмиссий. Только в момент задержания преступники пытались похитить детали на сумму около 240 тысяч рублей.



 Напомним, немного ранее мы сообщали, что АвтоВАЗ прогнозирует падение российского авторынка в следующем году. Основными влияющими на рынок факторами являются макроэкономические показатели, а также меры господдержки рынка и новые меры поддержки отрасли.

Опубликован рендер на высокопроизводительный Jaguar F-Type SVR 2021

Отечественный художник Никита Аксенов опубликовал свое виденье британского спортивного купе F-Type в более мощной версии SVR. Пока что у руководства компании Jaguar нет планов по выпуску такого исполнения машины.

 Ранее в этом месяце, британская компания Jaguar представила обновленную версию своего двух дверного суперкара F-Type – машина получила экстерьер с более плавными линиями. Наряду с новым внешним видом, спортивный автомобиль теперь может похвастать новой, более мощной версией, которая получила обозначение F-Type R. Под капотом этого исполнения новинки находится 575-сильный двигатель V8 SVR.     Уже известно , что новый F-Type больше не будет предложен в самой производительной версии SVR. Но, как это часто и бывает, нашлись люди, которые решили самостоятельно представить, как же будет выглядеть обновленный F-Type SVR 2021 модельного года.  Этот рендер создал наш талантливый соотечественник Аксёнов Никита. Художник решил сохранить большую часть нового дизайна автомобиля. Он добавил не так уж и много элементов, которые обычно отличали SVR-исполнения моделей британского бренда. В результате, машина получила еще более агрессивный внешний вид.  Самым заметным отличием от существующего F-Type R является огромных размеров заднее антикрыло. В рендеринге SVR также много элементов из углеродного волокна. В задней части машины находится массивный задний диффузор, который также изготовлен из углеродного волокна с одинаково огромными четырехугольными выхлопными трубами.   Мы очень благодарны, что Jaguar продолжит и дальше предлагать более мощную версию F-Type R. Известно, что это исполнение спортивного купе сможет разогнаться до скорости в 100 км/ч за 3,5 секунды, в то время как максимальная скорость ограничена электроникой до 299 км/ч. Можно не сомневаться в том, что в случае с высокопроизводительным Jaguar F-Type SVR, эти цифры были бы значительно выше.      Не так давно, наше издание писало о том, что спорткар Jaguar F-Type официально дебютировал. Публичная премьера новинки была намечена на 2-ое декабря, однако изображения дебютанта без какого-либо камуфляжа появились в Сети еще накануне. Такой фальстарт, к слову, новинке не повредил..

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+