BMW оказался самым привлекательным работодателем в своем сегменте
По итогам проведенного исследования организацией Universum в 2019 году, BMW Group занимает первое место по привлекательности рабочего места среди всех автопроизводителей. Кроме того, компания оказалась популярна и в других сегментах.
Известная международная организация Universum провела исследования по привлекательности крупных компаний в качестве работодателей для молодых специалистов. Баварский концерн BMW Group оказался самым привлекательным в сегменте автомобильной промышленности, а также имеет высокое внимание среди IT-специалистов.
Так, BMW оказалась на четвертом месте среди самых желанных работодателей в IT сфере после Google, Microsoft и Apple.
«Быть очень привлекательным работодателем чрезвычайно важно для нас при наборе лучших специалистов на высококонкурентном рынке», - пояснил Илка Хорстмайер, член совета директоров по персоналу и директор по трудовым отношениям в BMW AG. «Мы успешно формируем устойчивую модель автотранспорта будущего - и это делает нас более привлекательными в качестве работодателя. Но мы, конечно, не почиваем на лаврах».
Стоит отметить, что исследование проводилось на основе широкого опроса студентов из 12 известных высших учебных заведений. Всего было опрошено 240 000 человек.
Тем временем BMW сообщила об удачно отбитой хакерской атаке. Накануне несколько мировых автопроизводителей подверглись профессиональной спланированной хакерской атаке.
По теме
Так, BMW оказалась на четвертом месте среди самых желанных работодателей в IT сфере после Google, Microsoft и Apple.
«Быть очень привлекательным работодателем чрезвычайно важно для нас при наборе лучших специалистов на высококонкурентном рынке», - пояснил Илка Хорстмайер, член совета директоров по персоналу и директор по трудовым отношениям в BMW AG. «Мы успешно формируем устойчивую модель автотранспорта будущего - и это делает нас более привлекательными в качестве работодателя. Но мы, конечно, не почиваем на лаврах».
Стоит отметить, что исследование проводилось на основе широкого опроса студентов из 12 известных высших учебных заведений. Всего было опрошено 240 000 человек.
Согласно исследованию, еще одним важным стимулом для будущих и существующих сотрудников является сильная эмоциональная привлекательность продуктов BMW Group.
Тем временем BMW сообщила об удачно отбитой хакерской атаке. Накануне несколько мировых автопроизводителей подверглись профессиональной спланированной хакерской атаке.