Audi Q7 получил гибридную версию на 449 «лошадей»

Компания из Ингольштадта обновила линейку своего популярного кроссовера, а также расширила линейку своих подзаряжаемых гибридов. Теперь в продаже доступна 450-сильный Q7 PHEV, и 40 км запаса хода.

Комментировать
Поделиться:
Audi Q7 получил гибридную версию на 449 «лошадей»
 Компания Audi представила собственного конкурента гибридным вариантам Volvo XC90 и BMW X5. Теперь моторная линейка кроссовера Audi Q7 пополнилась вариантом TFSI e Quattro с двумя уровнями мощности. Для покупки доступны варианты на 449 и 376 лошадиных сил. В обоих случаях предлагается только «автомат» на восемь ступеней и фирменная система полного привода.

 В качестве основного силового агрегата используется 3,0-литровый турбомотор, работающий в паре со 126-сильным электродвигателем. В качестве источника питания используется батарея на 17,3 кВт*часов, что обеспечивает до 40 км запаса хода только на электричестве. Максимальная скорость в режиме электрокара составляет 135 км/ч.

 В дизайне отличий от стандартной версии практически нет. Снаружи гибрид можно узнать по лючку зарядного порта на переднем левом крыли, а также по надписи «TFDI e» на корме. В салоне появились дополнительные индикаторы, а также пропала версия с тремя рядами сидений. Теперь батарея не позволяет разместить дополнительные сиденья.

Прибудет ли гибридная версия Audi Q7 на российский рынок пока неизвестно. На данный момент известно, что модель будет предложена в Европе, но США ее не получит.



 Тем временем хардкорный Audi RS6 Avant от тюнеров из ABT станет еще мощнее. Специалисты немецкого тюнинг-ателье продолжают совершенствовать этот премиальный универсал.

Эксклюзивный летающий ретро-кар продадут на аукционе

Экземпляр Taylor Aerocar, который был собран в 1949 году и может передвигаться не только по воздуху, но и по земле, будет продан на аукционе в январе следующего года.

 Создатель этого образца Молтон Тэйлор из США опередил время на 70 лет, и тем временем, как ведущие мировые специалисты лишь начинают тестировать летающие персональные машины, творение американского разработчика готовится уйти с молотка в статусе эксклюзивного ретро-кара.   В общей сложности выпустили всего 5 единиц автомобиля-трансформера. Тэйлор долгое время искал инвесторов для запуска серийного производства – изначально планировалось выпустить примерно 500 экземпляров машины. Однако в результате чудо техника не взлетела – в переносном смысле.  Экземпляр, который на аукционе планируют продать за 1 000 000 долларов (63, 76 млн рублей), проехал 24 500 км и налетал 780 часов. Taylor Aerocar оснащается авиационным мотором объёмом 5,2 литра от фирмы Lycoming, который даёт авто возможность преодолевать по воздуху до 482 км на скорости до 160 км/ч.  Передвижение по земле не является сильной стороной Aerocar. Максимальная скорость, с которой он может передвигаться на четырёх колёсах-шасси, составляет приблизительно 100 км/ч. К тому же, исполняя роль наземного транспорта, авто приходится тащить за собой свои крылья, складывающиеся в подобие прицепа.  Помимо этого недавно отмечалось, что один из самых дорогих Nissan в истории продадут на аукционе. Так, аукционный дом BH Auction выставил на торги купе Nissan Fairlady Z432R 1970 года выпуска. Это авто оценивается в 73 -83 млн иен (42,8 – 48,7 млн рублей).

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+