Jaguar I-Pace получил дополнительные 20 км запаса хода из-за новой прошивки

Компания решила взять пример с Tesla, увеличив запас хода электрокара за счет оптимизации работы агрегатов и трансмиссии. Новая прошивка была разработана на основе опыта подготовки автомобиля к гоночной серии I-Pace eTrophy.

Комментировать
Поделиться:
Jaguar I-Pace получил дополнительные 20 км запаса хода из-за новой прошивки
 Компания Jaguar выпустила обновление программного обеспечения для увеличения запаса хода для полностью электрического кроссовера I-Pace. Благодаря оптимизированному управлению батареями, системами охлаждения и полного привода инженерам удалось повысить эффективность полностью электрической трансмиссии. Причем сама батарея, моторы и другие технические части остались без изменения.

 К сожалению, Jaguar Land Rover пока не смогла организовать обновление ПО собственных электрокаров «по воздуху». Поэтому владельцам придется посетить дилерские центры для перепрошивки. Тем не менее, уже в новом обновлении автомобиль сможет частично обновлять прошивки удаленно для некоторых модулей. Это реализовано в рамках реализации функционала Software-Over-The-Air (SOTA).

 Стоит отметить, что Jaguar Land Rover, несмотря на реальное увеличение запаса хода, пока не меняет информацию на официальном портале. При покупке Jaguar I-Pace по-прежнему значится запас при полном заряде в 470 км.

 «Новое обновление программного обеспечения оптимизируют системы управления трансмиссией для повышения эффективности и позволяют водителям I-Pace ехать еще - это действительно тот случай, когда автомобиль становится лучше с возрастом», - сказал Стивен Боултер. I-Pace Vehicle Engineering менеджер.

Кроме того, инженеры увеличили мощность рекуперации энергии от торможения при более низких скоростях, и добавили более точный алгоритм расчета прогнозируемого остатка заряда.



 Тем временем Jaguar Land Rover поделился информацией о новинках для России на следующий год. В 2020 году россиян ждут два новых автомобиля – спортивное купе и «брутальный» внедорожник.

Из Nissan Leaf сделали «рождественскую елку»

Японская корпорация Nissan нарядила электрокар Leaf к новому году. Хэтчбек был украшен тысячами светодиодных лампочек, которые призваны напомнить автомобилистам, что батарейные машины способны самостоятельно генерировать энергию через рекуперацию.

 Рекуперация энергии в Nissan Leaf происходит через электронную педаль акселератора e-Pedal. С её помощью можно осуществлять управление как разгоном, так и замедлением вплоть до полной остановки.    Также после активации режима B mode кинетическая энергия преобразуется в электрическую при применении просто педали тормоза. Например, за 17 700 км Leaf производит до 744 киловатт чистой электроэнергии. Это примерно 20% от суммарного расхода электроэнергии в год.  На европейском рынке Nissan продаёт две версии Leaf с двигателями на 150 и 211 л.с. (320 и 340 Нм крутящего момента) и аккумуляторами ёмкостью 40 и 61 кВт/ч. На одном заряде хэтчбек может проехать от 270 до 385 км. Помимо этого дальнобойный Leaf e+ поддерживает зарядку мощностью 100 киловатт, а простой – всего 50 киловатт.  К тому же недавно в сети появился рендер Nissan GT-R50 со средним расположением мотора. Нынешнее поколение японского спорткара показали ещё в 2007 году, а это значит, что в текущем году автомобилю уже 12 лет.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+