Из Nissan Leaf сделали «рождественскую елку»
Японская корпорация Nissan нарядила электрокар Leaf к новому году. Хэтчбек был украшен тысячами светодиодных лампочек, которые призваны напомнить автомобилистам, что батарейные машины способны самостоятельно генерировать энергию через рекуперацию.
Рекуперация энергии в Nissan Leaf происходит через электронную педаль акселератора e-Pedal. С её помощью можно осуществлять управление как разгоном, так и замедлением вплоть до полной остановки.
Также после активации режима B mode кинетическая энергия преобразуется в электрическую при применении просто педали тормоза. Например, за 17 700 км Leaf производит до 744 киловатт чистой электроэнергии. Это примерно 20% от суммарного расхода электроэнергии в год.
К тому же недавно в сети появился рендер Nissan GT-R50 со средним расположением мотора. Нынешнее поколение японского спорткара показали ещё в 2007 году, а это значит, что в текущем году автомобилю уже 12 лет.
По теме
Также после активации режима B mode кинетическая энергия преобразуется в электрическую при применении просто педали тормоза. Например, за 17 700 км Leaf производит до 744 киловатт чистой электроэнергии. Это примерно 20% от суммарного расхода электроэнергии в год.
На европейском рынке Nissan продаёт две версии Leaf с двигателями на 150 и 211 л.с. (320 и 340 Нм крутящего момента) и аккумуляторами ёмкостью 40 и 61 кВт/ч. На одном заряде хэтчбек может проехать от 270 до 385 км. Помимо этого дальнобойный Leaf e+ поддерживает зарядку мощностью 100 киловатт, а простой – всего 50 киловатт.
К тому же недавно в сети появился рендер Nissan GT-R50 со средним расположением мотора. Нынешнее поколение японского спорткара показали ещё в 2007 году, а это значит, что в текущем году автомобилю уже 12 лет.