Известны стоимость и спецификации нового Genesis GV80
Серийное производство новинки началось 2 декабря, а на южнокорейский рынок она попадёт уже в начале следующего года, сразу после запуска модели в конце декабря.
Торговые представители автопроизводителя сообщают, что бензиновая версия GV80 2.5T стоит от 58,5 до 63,5 миллиона вон (от 3,13 до 3,4 миллиона рублей), версия с 3.5-литровым мотором обойдётся покупателю в 70-80 миллионов вон (от 3,75 до 4,28 миллиона рублей). GV80 3,0D дизель стоит от 64,5 до 82,5 миллиона вон (от 3,45 до 4,41 миллиона рублей).
В разработке Genesis GV80 инженеры применяли алюминиевый сплав, поэтому автомобиль получился относительно лёгким. Это было нужно для увеличения эффективности расхода топлива и улучшения ходовых качеств. На выбор клиента можно заказать как пятиместную, так и семиместную конфигурацию с двумя рядами сидений с электрорегулировками.
Версия с двигателем 3.0D оснащается также восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, интеркулером с водяным охлаждением, технологией с низким коэффициентом трения, LNT, DPF и SCR, соответствующих стандарту Euro 6d RDE2. Силовая установка развивает мощность в 278 лошадиных сил, разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего 6,8 секунды.
Силовой агрегат версии GV80 2.5T развивает до 304 лошадиных сил, а ускорение до первой "сотни" занимает 6,9 секунды.
Напомним, немного ранее появилась информация, что Genesis готовится к выходу на европейский рынок и примет участие в Женевском автосалоне. Премиум-бренд будет представлен в марте 2020 года, как часть плана автопроизводителя по развитию в Европе.
По теме
В разработке Genesis GV80 инженеры применяли алюминиевый сплав, поэтому автомобиль получился относительно лёгким. Это было нужно для увеличения эффективности расхода топлива и улучшения ходовых качеств. На выбор клиента можно заказать как пятиместную, так и семиместную конфигурацию с двумя рядами сидений с электрорегулировками.
Версия с двигателем 3.0D оснащается также восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, интеркулером с водяным охлаждением, технологией с низким коэффициентом трения, LNT, DPF и SCR, соответствующих стандарту Euro 6d RDE2. Силовая установка развивает мощность в 278 лошадиных сил, разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего 6,8 секунды.
Силовой агрегат версии GV80 2.5T развивает до 304 лошадиных сил, а ускорение до первой "сотни" занимает 6,9 секунды.
GV80 3.5T оснащается силовым агрегатом SmartStream G3.5 T-GDI с коротким ходом цилиндра 92,0 x 87,0 и рабочим объемом 3 470 куб. см. Он также имеет двойной впрыск, а его максимальная мощность составляет внушительные 380 лошадиных сил. От 0 до 100 км/ч новинка разгоняется всего за 5,7 секунды.
Напомним, немного ранее появилась информация, что Genesis готовится к выходу на европейский рынок и примет участие в Женевском автосалоне. Премиум-бренд будет представлен в марте 2020 года, как часть плана автопроизводителя по развитию в Европе.