Сможет ли Tesla Model 3/X обогнать мощнейший Dodge Challenger R/T Scat Pack?

Ребята из команды DragTimes решили узнать, кто же быстрей в заезде по прямой - Dodge Challenger R/T Scat Pack с мощным бензиновым мотором, или полностью электрические Tesla Model 3/X.

Комментировать
Поделиться:
Сможет ли Tesla Model 3/X обогнать мощнейший Dodge Challenger R/T Scat Pack?
  Нет необходимости говорить, что электромобили захватывают автомобильную промышленность очень и очень стремительными шагами. Компания Tesla, которая сегодня становится одним из самых выдающихся производителей электрических автомобилей, может предложить электромобиль практически для каждого сегмента, включая грузовики. Не так давно был представлен эпатажный пикап Cybertruck.

 
Тем не менее, одна из вещей, которые делают электромобили Tesla еще более знаменитым, заключается не только в нулевом уровне выбросов вредных веществ и необычном внешнем виде. Эти машины действительно быстрые, особенно те, у которых есть «пакеты» производительности, и это только вопрос времени, когда эти электромобили станут абсолютными королями скоростных соревнований.


 В рамках недавней гонки, которую решили организовать ребята из команды DragTimes, они решили сравнить, кто же быстрее при заезде на стандартные 402 метрах – электрические Tesla Model 3 (седан) и Model X (кроссовер), или же мощнейший бензиновый Dodge Challenger. И это не обычный Challenger, а его воспроизводительное исполнение R/T Scat Pack 1320. Есть ли у моделей Tesla шанс против этого масл-кара с мощным мотором, работающим на бензине? 

 Challenger R/T Scat Pack 1320 оснащен 6,4-литровым двигателем Hemi мощностью 485 лошадиных сил (644 Нм). В нем убраны все сиденья, кроме водительского, чтобы снизить общий вес и увеличить тем самым скоростные показатели. 

 Производительность Tesla Model 3 выглядит довольно неплохо на бумаге. Обладая суммарной мощностью в 473 л.с. (639 Нм) от передних и задних двигателей, седан может преодолеть 100 км/ч за 3,2 секунды. Кроссовер Tesla Model X способен развивать мощность в 762 л.с. – 259-сильный элеткродвижок спереди и 503-сильный сзади.



    Не так давно, наше издание писало о том, что Tesla стала лидером по продажам среди производителей электрокаров. Tesla заполучила статус крупнейшего в мире производителя электрокаров по объёмам их реализации. Бренд сумел опередить компанию BYD, даже с учетом продаж её гибридных автомобилей.

КамАЗ собирается выпустить конкурента «ГАЗели»

Крупнейший российский производитель тяжёлых грузовых автомобилей «КамАЗ» намерен выпускать свои коммерческие машины (LCV) и составить конкуренцию «Группе ГАЗ». Об этом информирует агентство «Ведомости», опираясь гендиректора компании Сергея Когогина.

 Как он подчеркнул, пока речь идет только о грузовых вариациях LCV, которые, как и тяжёлая грузовая техника, будут реализовываться под маркой «КамАЗ». Кроме того, это свой проект «КамАЗа», который был разработан без миноритарного акционера компании – Daimler AG.   Опытно-промышленное производство лёгких коммерческих авто собираются начать в следующем году, а серийное – в 2021 – 2022-м.     Так, «КамАЗ» намерен притеснить «ГАЗель» и бессменного лидера сегмента LCV в РФ – «Группа ГАЗ», которой в настоящее время принадлежит свыше 45% данного рынка.  Кроме того, ранее портал «Avtospravochnaya» распространил дебютные фото самосвалов КАМАЗ, имеющих кабину K5, которую разработали на базе кабины Mercedes-Benz Actros.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+