КамАЗ собирается выпустить конкурента «ГАЗели»

Крупнейший российский производитель тяжёлых грузовых автомобилей «КамАЗ» намерен выпускать свои коммерческие машины (LCV) и составить конкуренцию «Группе ГАЗ». Об этом информирует агентство «Ведомости», опираясь гендиректора компании Сергея Когогина.

Комментировать
Поделиться:
КамАЗ собирается выпустить конкурента «ГАЗели»
 Как он подчеркнул, пока речь идет только о грузовых вариациях LCV, которые, как и тяжёлая грузовая техника, будут реализовываться под маркой «КамАЗ». Кроме того, это свой проект «КамАЗа», который был разработан без миноритарного акционера компании – Daimler AG.

  Опытно-промышленное производство лёгких коммерческих авто собираются начать в следующем году, а серийное – в 2021 – 2022-м. 
 
 Так, «КамАЗ» намерен притеснить «ГАЗель» и бессменного лидера сегмента LCV в РФ – «Группа ГАЗ», которой в настоящее время принадлежит свыше 45% данного рынка.

1550039828_1.jpg

 Кроме того, ранее портал «Avtospravochnaya» распространил дебютные фото самосвалов КАМАЗ, имеющих кабину K5, которую разработали на базе кабины Mercedes-Benz Actros.
  • Бурунов Никита
    Это отличная новость, обожаю технику от "КамАЗ". Жду выхода LCV как раз с 19 года. Жалко, правда, что начнутся выпускаться они только в 2022 году. Я пока что работаю на тяжелом Камаз 6520-53, с пробегом - https://m7truck.ru/moskow/gruzoviki/kamaz/ , здесь брал с пробегом, чтобы подешевле получилось. На легкие грузовики, наверное, спрос меньше будет, но для компании такие точно будут необходимы, хотя бы несколько машин.
    6 Июня, 2021
Добавить комментарий

Это надо видеть – дикое ускорение 888-сильного Dodge Hellcat XR

Ателье AEC представило 888-сильную версию американского купе Dodge Challenger SRT Hellcat. Автомобиль будет произведен ограниченным тиражом в 88 экземпляров. На опубликованном видеоролике запечатлен дикий разгон машины.

 Легендарный американский мускул-кар Dodge Challenger в еще более мощном исполнении SRT Hellcat является одним из самых привлекательных автомобилей, доступных на рынке сегодня. С монструозным двигателем V8 Hemi, который находится под его брутальным капотом, он может предложить до 717 лошадиных сил мощности и 889 Нм крутящего момента. Это бесспорно одна из самых производительных машин на сегодняшний день.     Но вот вопрос, может быть что-то лучше, чем Challenger SRT Hellcat? Наш ответ, однозначно может – потенциал у этого мотора есть, и он огромен и многие тюнинг-ателье уже представляли свои пакеты модернизаций этого автомобиля. Взять к примеру проект компании AEC, которая решила серьезно изменить этот автомобиль, который они назвали Hellcat XR. Новинка, которая предназначена для автомобильного рынка Европы будет произведена ограниченным числом в 80 экземпляров.  Наши зарубежные коллеги из Германии получили возможность протестировать Hellcat XR, и вот какими впечатлениями они поделились. По задумке специалистов ателье AEC, Hellcat XR оснащен 2,4-литровыми двухвинтовыми нагнетателями.  Они также позаботились и о создании собственного чип-тюнинга и уменьшения передаточного числа для лучшей и более резкой подачи мощности на задние колеса. При этом вы можете ожидать, что Hellcat XR будет разгоняться до безумия даже на высоких передачах. AEC даже добавил более производительную выхлопную систему.  Благодаря этим модификациям Hellcat XR имеет номинальную мощность в 888 л.с. (999 Нм). Так как же Hellcat XR ускоряется? Популярный Youtube-канал AutoTopNL смог заполучить в свое распоряжение один из экземпляров этого автомобиля, дабы на неограниченном по скорости участке автобана проверить все, на что способен этот монстр.      Не так давно, наше издание писало о том, что лимитированный Dodge Challenger SRT Demon с пробегом 1 660 км выставили на продажу. Автомобиль продает глава дизайнерского подразделения концерна FCA Ральф Жиль. Стоимость поддержанного спорткара составляет 140 000 долларов, причем модель имеет серийный номер 0004.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+