В следующем году появятся электронные договора купли-продажи машин

К 2020 году Минкомсвязь и МВД подготовят новый бесплатный сервис, который даст возможность оформления договора купли-продажи авто в электронном формате посредством портала госуслуг. Такой информацией поделилось агентство «Коммерсантъ», опираясь на замглавы Минкомсвязи Максима Паршина.

Комментировать
Поделиться:
В следующем году появятся электронные договора купли-продажи машин
 По мнению специалистов, одно из самых основных преимуществ подобного сервиса заключается в заполнении данных о машине, продавце и покупателе и последующей автоматической передачи их в ГИБДД. В итоге новому владельцу придётся лишь приехать в подразделение и зарегистрировать авто.

  Есть мнение, что в результате перехода на электронные договора купли-продажи, данная процедура станет более прозрачной, в частности, у покупателей появится возможность сразу узнавать всю историю машины (точное число владельцев, ограничения со стороны ФССП, нахождение ТС в розыске, залоге и прочее).

 Нововведение позволит совершать сделку быстрее и безопаснее. Электронная форма заменит бумажную вариацию, в то же время нотариальное заверение будет необязательным, а вся информация отобразится в личном кабинете на Госуслугах.

1406379003_f4a4.jpg

 Заверяться электронные договора купли-продажи будут простой электронной подписью покупателя и продавца через личный кабинет в госуслугах, и там же на базе уже веденной информации можно будет автоматически сформировать черновики заявлений на регистрацию авто новым владельцем и о прекращении регистрации предыдущим.

FDC5C00352401EBC.jpg

 Помимо этого недавно отмечалось, что в октябре российский авторынок  стал пятым в Европе. Всему виной падение автомобильных продаж в РФ, которое в октябре лишь усилилось.

Названы самые популярные иномарки на вторичном авторынке

Среди иностранных машин жители России продолжают отдавать предпочтения японской Toyota.

Специалисты аналитического агентства «Автостат Инфо» подсчитали продажи подержанных иномарок в России. За отчетный период были приняты первые 10 месяцев текущего года. За это время жители России приобрели 2 678 244 подержанных иномарок, что 10,7% меньше, чем годом ранее за аналогичный период. Чаще всего на вторичном авторынке россияне останавливают выбор на машинах марки Toyota – за это время была совершена 237 101 сделка с участием этих авто. Несмотря на большой спад спроса в 46% Toyota продолжает удерживать лидерство. Второе место по популярности занимает корейская KIA с результатом 214 383 перепродаж (+9,5%).  «Бронзу» рейтинга получает еще одна корейская марка – Hyundai (189 372 шт., +6,6%). На четвертое место со второго опустился японский Nissan – в этом году на «вторичке» с участием этой марки было совершено 178 085 сделок (-23%).  Замыкает ТОП-5 немецкий Volkswagen (175 131 шт., +2%). Далее в рейтинге расположились две американские марки – Ford (172 917 шт., -2%) и Chevrolet (172 530 шт., -0,8%). Восьмую позицию занимает французская Renault (161 834 шт., +4,6%). За ней следует Mitsubishi (110 705 шт., -12,3%). Замыкает десятку самых популярных марок на «вторичке» Mercedes-Benz (104 578 шт., -0,3%) – такого результата удалось добиться в основном за счет продаж машин возрастом более 10 лет.       А тем временем продажи Skoda в России выросли по итогам ноября. Бестселлером марки в прошлом месяце стала модель Octavia. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+