Какую сумму потратили россияне на люксовые автомобили?

Наибольшее представительство в ТОП-10 получили немецкие автомобили, а лидером по выручке стал Mercedes-Benz S-Класса.

Комментировать
Поделиться:
Какую сумму потратили россияне на люксовые автомобили?
Специалисты аналитического агентства «Автостат Инфо» посчитали выручку с премиальных автомобилей в России. За отчетный период были приняты первые 10 месяцев текущего года. За это время россияне потратили на покупку люксовых автомобилей 49,75 млрд рублей. Лидером стал Mercedes-Benz S-Класса, выручка с продаж которого составила 13,4 млрд рублей, что составило практически четверть от общего объема рынка. Такую сумму немецкая марка выручила за 1 626 машин. На втором месте находится BMW 7-Серии – за 823 машины было заплачено в общей сложности 5,5 млрд рублей.


 «Бронзу» рейтинга получает Audi A5 с результатом 3 млрд рублей и 1 007 проданных авто. Далее расположился Porsche Panamera (2,9 млрд рублей, 345 шт.).

 Замыкает ТОП-5 самый дорогой автомобиль среди лидеров – британский Rolls-Royce Cullinan (2,5 млрд рублей, 91 шт.). Далее расположились два представителя немецкого автопрома - BMW 6-Серии GT (2,5 млрд рублей, 604 шт.) и Mercedes-Benz AMG GT (2,45 млрд рублей, 317 шт.). На восьмой позиции находится Bentley Continental (2,3 млрд, 128 шт.). Замыкают ТОП-10 еще два немецких автомобиля – Audi A8 (1,8 млрд рублей, 198 шт.) и Porsche 911 (1,4 млрд рублей, 163 шт.).



  А тем временем в Москве ожидается рост продаж электрокаров. Такое прогноз дают эксперты после отмены транспортного налога на этот вид автомобилей. 

Бывший дизайнер BMW, Rolls-Royce и Skoda вернулся в Volkswagen

Йозеф Кабан продолжит свой карьерный путь в немецком автоконцерне Volkswagen. Решение оставить прошлое место работы – компанию Rolls-Royce – он принял еще в начале октября.

В новостных лентах появилась информация о том, что Йозеф Кабан стал главным дизайнером немецкой марки Volkswagen. На новую должность он заступит 1 июля будущего года. На этом посту он заменит Клауса Бишофа, который теперь будете нести ответственность за общий дизайн Volkswagen Group. До Бишофа эту работу исполнял Михаэль Мауэр, который после всех кадровых перестановок будет отвечать за дизайн автомобилей с логипом Porsche. Поле деятельности Йозефа Кабана на новой должности – дизайн легковых авто всех марок, подконтрольных концерну.   Напомним, с апреля по октябрь текущего года Йозеф Кабан занимал пост главного дизайнера Rolls-Royce. Однако, проработав всего полгода, он решил покинуть эту британскую компанию. До Rolls-Royce 46-летний словак успел посотрудничать с BMW, Audi и Skoda. Так, в Audi Йозеф Кабан отвечал за дизайн концепт-каров и серийных авто, а у чехов работал над внешним видом обновленных Citigo и Rapid. Также он приложил руку к дизайну Yeti нового поколения, официальный дебют которого пока еще не состоялся.   Напомним, ранее наш портал рассказывал о том, что бывший шеф-дизайнер Infiniti Карим Хабиб перейдет в KIA. Руководство корейского бренда ждет, что новый специалист поможет компании определиться с будущей стратегией дизайна.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+