Легендарный болид Формулы-1 Шумахера продали на аукционе

Чемпионский болид был продан на аукционе RM Sotheby's в Абу-Даби за 420 млн рублей. Именно этот Ferrari помог известному пилоту стать чемпионом в пятый раз.

Комментировать
Поделиться:
Легендарный болид Формулы-1 Шумахера продали на аукционе
 Болид Formula-1 от итальянского бренда Ferrari с бортовым номером 219 в очередной раз сошел с молотка. На этот раз он был продан в Арабских Эмиратах аукционным домом RM Sotheby's. Конечной суммой стала ставка в 6 643 750 долларов, что примерно соответствует 420 млн рублей. Причем эта сумма оказалась ниже ожидаемой.

 Именно этот болид принимал участие в скандально-известной гонке на австрийском А1 Ринге в 2002. Именно в тот ход Михаэль Шумахер стал чемпионом в пятый раз, но только благодаря уступке от члена команды Рубенса Барикелло и приказу от руководства. Тогда партнер по команде демонстративно уступил первое место перед самым финишем. Эпизод привёл к изменению регламента и кратковременному запрету командной тактики.

 Сам же Ferrari Formula-1 219 принимал участие в трех гонках - в Сан-Марино, в Австрии и на Гран-При Франции. После профессиональной карьеры болид находился в частных коллекциях, сменив за 17 лет несколько владельцев.

Скорее всего, новому покупателю придется провести капитальный ремонт автомобиля после покупки. Болиды того времени проектировались с учетом ресурса на 350 км.



 Тем временем для фанатов Formula-1 выпустили эксклюзивный элитный парфюм. В следующем году в продаже появится новая линейка парфюмерии от Designer Parfums, состоящая из трех запахов. Стоимость одного флакона составит около 650 000 рублей.

В интернете вспомнили о ледозаливном комбайне на основе УАЗ-452

Интернет пользователи приняли решение вспомнить о необычной вариации УАЗ-452 для заливки льда.

 «Особые машины» на платформе автомобилей УАЗ не ограничиваются только военной, медицинской либо коммунальной техникой.    Для спортивных заведений был разработан ледозаливочный комбайн на основе УАЗ-452. Выпуск этой версии «Буханки» осуществлялся с 1960 по 1970 годы, а авто ещё долгое время трудились на ледовых аренах.  Эта, казалось бы, устаревшая техника функционирует почти так же, как и современные комбайны. Кресло «оператора» и органы управления смонтированы в заднюю часть автомобиля, а управление кормовым рулем осуществлялось вместе со штатным с помощью карданного шарнира и длинного вала.  Помимо этого недавно в сети вспомнили об электромобиле на базе «Запорожца». Агентство «ЗР» напомнило об электрической модификации культового ЗАЗ 968.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+