Тестовый прототип BMW M4 прячет огромную решетку радиатора под камуфляжем
Предполагается, что следующее поколение M4 будет оснащаться прежним 3,0-литровым турбомотором, использующимся на моделях X3 M и X4 M. Шпионские фотографии частично подтверждают дизайн представленного концепта.
В рамках Франкфуртского автосалона 2019 года была представлена модель BMW Concept 4. Автомобиль являлся предвестником новой «четвертки», и вызвала волну критики из-за огромных ноздрей решетки радиатора. Сейчас же фотошпионам удалось сделать несколько фотографий тестового прототипа BMW M4 2021 модельного года. Судя по изображениям, решетка все же станет реальностью.
Наверняка, автомобиль скрыт не только под камуфляжной пленкой. Тем не менее, нельзя исключать наличие ложных панелей временной оптики и так далее. Но нас больше интересует решетка радиатора. На фотографии она тщательно скрыта, и видно только два квадрата, но среди камуфляжа просматривается реальный размер.
По предварительной информации следующее поколение BMW M3 и M4 будет оснащаться 3,0-литровым турбомотором с шестью цилиндрами. В паре с ним будет работать автоматическая трансмиссия и полный привод. Но в качестве отдельной версии новая «М-ка» получит «механику» и задний привод. Разгон до «сотни» займет менее 3,3-секунды.
Тем временем в России с 1 января вырастут цены на автомобили BMW. Повышение коснется почти всех новых автомобилей баварской марки. Грядущую корректировку цен, помимо прочего, объясняют ростом утилизационного сбора.
По теме
Наверняка, автомобиль скрыт не только под камуфляжной пленкой. Тем не менее, нельзя исключать наличие ложных панелей временной оптики и так далее. Но нас больше интересует решетка радиатора. На фотографии она тщательно скрыта, и видно только два квадрата, но среди камуфляжа просматривается реальный размер.
По предварительной информации следующее поколение BMW M3 и M4 будет оснащаться 3,0-литровым турбомотором с шестью цилиндрами. В паре с ним будет работать автоматическая трансмиссия и полный привод. Но в качестве отдельной версии новая «М-ка» получит «механику» и задний привод. Разгон до «сотни» займет менее 3,3-секунды.
Дебют BMW M3 нового поколения должен состояться в течение пары месяцев. Значит презентация новой M4 пройдет позднее во второй половине 2020 года в качестве автомобиля 2021 модельного года.
Тем временем в России с 1 января вырастут цены на автомобили BMW. Повышение коснется почти всех новых автомобилей баварской марки. Грядущую корректировку цен, помимо прочего, объясняют ростом утилизационного сбора.