Тестовый прототип BMW M4 прячет огромную решетку радиатора под камуфляжем
Предполагается, что следующее поколение M4 будет оснащаться прежним 3,0-литровым турбомотором, использующимся на моделях X3 M и X4 M. Шпионские фотографии частично подтверждают дизайн представленного концепта.
Наверняка, автомобиль скрыт не только под камуфляжной пленкой. Тем не менее, нельзя исключать наличие ложных панелей временной оптики и так далее. Но нас больше интересует решетка радиатора. На фотографии она тщательно скрыта, и видно только два квадрата, но среди камуфляжа просматривается реальный размер.
По предварительной информации следующее поколение BMW M3 и M4 будет оснащаться 3,0-литровым турбомотором с шестью цилиндрами. В паре с ним будет работать автоматическая трансмиссия и полный привод. Но в качестве отдельной версии новая «М-ка» получит «механику» и задний привод. Разгон до «сотни» займет менее 3,3-секунды.
Тем временем в России с 1 января вырастут цены на автомобили BMW. Повышение коснется почти всех новых автомобилей баварской марки. Грядущую корректировку цен, помимо прочего, объясняют ростом утилизационного сбора.