Alfa Romeo Giulia получит электрическую трековую версию
Спортивая команда Romeo Ferraris готовится принять участие в новой серии гонок ETCR. Она создана специально для автомобилей, переделанных из серийных моделей в электрокары. Первая серия из четырех гонок пройдет в 2020 году.
Спортивная команда Romeo Ferraris из Италии опубликовали первое изображение нового электрокара. Спортивный автомобиль построен на базе Alfa Romeo Giulia, и в скором времени станет полностью электрическим спорткаром.
«После того, как TCR Alfa Romeo Giulietta продемонстрировал отличные результаты, мы смело погружаемся в концепцию новой серии ETCR. Мы считаем, что электрокары - это очевидный выбор на будущее, не только для гражданских, но и для автомобильных гонок», - сказала в своей презентации Giulia Мишела Черрути, менеджер по операциям Romeo Ferraris.
Серия гонок ETCR только создана, и в 2020 году будет проведено четыре гонки. Уже в 2021 году их количество будет увеличено. В правилах серии командам предлагается переделать в электрокар любой четырех- или пятидверных автомобилей. Мотор, коробка передач, инверторы и аккумуляторы жестко стандартизированы. В качестве силового агрегата должен использоваться 402-сильный электромотор с возможностью развивать пиковую мощность до 670 «лошадей». Аккумуляторная батарея имеет емкость в 65 кВт*часов.
Тем временем Maserati испытывает новый спорткар, закамуфлированный под Alfa Romeo 4C. Корпорация распространила снимки прототипа грядущего спортивного автомобиля.
По теме
«После того, как TCR Alfa Romeo Giulietta продемонстрировал отличные результаты, мы смело погружаемся в концепцию новой серии ETCR. Мы считаем, что электрокары - это очевидный выбор на будущее, не только для гражданских, но и для автомобильных гонок», - сказала в своей презентации Giulia Мишела Черрути, менеджер по операциям Romeo Ferraris.
Серия гонок ETCR только создана, и в 2020 году будет проведено четыре гонки. Уже в 2021 году их количество будет увеличено. В правилах серии командам предлагается переделать в электрокар любой четырех- или пятидверных автомобилей. Мотор, коробка передач, инверторы и аккумуляторы жестко стандартизированы. В качестве силового агрегата должен использоваться 402-сильный электромотор с возможностью развивать пиковую мощность до 670 «лошадей». Аккумуляторная батарея имеет емкость в 65 кВт*часов.
Хотя команды полностью свободны в способах и подходах к установке новой силовой установки. Разумеется, автомобили необходимо будет подготовить к гонкам со всеми условиями по безопасности.
Тем временем Maserati испытывает новый спорткар, закамуфлированный под Alfa Romeo 4C. Корпорация распространила снимки прототипа грядущего спортивного автомобиля.