Alfa Romeo Giulia получит электрическую трековую версию

Спортивая команда Romeo Ferraris готовится принять участие в новой серии гонок ETCR. Она создана специально для автомобилей, переделанных из серийных моделей в электрокары. Первая серия из четырех гонок пройдет в 2020 году.

Комментировать
Поделиться:
Alfa Romeo Giulia получит электрическую трековую версию
 Спортивная команда Romeo Ferraris из Италии опубликовали первое изображение нового электрокара. Спортивный автомобиль построен на базе Alfa Romeo Giulia, и в скором времени станет полностью электрическим спорткаром.

 «После того, как TCR Alfa Romeo Giulietta продемонстрировал отличные результаты, мы смело погружаемся в концепцию новой серии ETCR. Мы считаем, что электрокары - это очевидный выбор на будущее, не только для гражданских, но и для автомобильных гонок», - сказала в своей презентации Giulia Мишела Черрути, менеджер по операциям Romeo Ferraris.

 Серия гонок ETCR только создана, и в 2020 году будет проведено четыре гонки. Уже в 2021 году их количество будет увеличено. В правилах серии командам предлагается переделать в электрокар любой четырех- или пятидверных автомобилей. Мотор, коробка передач, инверторы и аккумуляторы жестко стандартизированы. В качестве силового агрегата должен использоваться 402-сильный электромотор с возможностью развивать пиковую мощность до 670 «лошадей». Аккумуляторная батарея имеет емкость в 65 кВт*часов.

Хотя команды полностью свободны в способах и подходах к установке новой силовой установки. Разумеется, автомобили необходимо будет подготовить к гонкам со всеми условиями по безопасности.



 Тем временем Maserati испытывает новый спорткар, закамуфлированный под Alfa Romeo 4C. Корпорация распространила снимки прототипа грядущего спортивного автомобиля.

Это довольно странный тюнинг пикапа Ford Ranger от ателье Motion R Design

Ателье Motion R Design будет предлагать полностью карбоновый аэродинамический обвес для американского пикапа Ford Ranger. Цен официальных пока что нет, но по слухам, чтобы «одеть» грузовик в карбоновый обвес нужно 3 354 384 рублей.

  Среднеразмерный пикап Ford Ranger довольно часто попадает в руки различных тюнинг-ателье. Что с этим автомобилем только ни делали – была представлена версия пикапа с разными военными атрибутами, невероятно мощная модификация, которую показали в рамках тюнинг-выставки SEMA 2019.  На этот раз, ребята из компании Motion R Design решили показать, как же будет выглядеть Ford Ranger с аэродинамическим обвесом, который полностью изготовлен из углеродного волокна.  Этот пикап, названный «одним из самых высококлассных, самых уникальных предложений на рынке», оснащен более широкими колесными арками, соответствующими его 20-дюймовым вогнутым легкосплавным колесным дискам, на которые натянуты внедорожные шины. Также следует отметить карбоновые передние крылья, задние боковые панели и задний бампер, из которого торчит труба выхлопной системы, изготовленная из нержавеющей стали.  В передней части грузовика, модификации также значительны. Стандартная фальшрадиаторная решетка была заменена на другую, которая имеет кардинально другой дизайн и также изготовлена из карбона, также есть модифицированные воздухозаборники, вентиляционные отверстия на крыльях, спойлер задней двери и специальный диффузор заднего бампера. Опять же, все эти элементы сделаны из углеродного волокна.  Внутри салона изменения наоборот незначительны и включают в себя новое рулевое колесо с перфорированной кожей и вставками из углеродного волокна, а также элементы из углеродного волокна. По желанию вы можете заказать кожаные сиденья Nappa и кожаную отделку дверных карт.  Официальных сведений о ценах пока нет, но похоже, что Motion R Design запросит 39 995 фунтов стерлингов или 3 354 384 рублей за свою работу по модернизации грузовика (без кожаной отделки). Это огромная цифра для грузовика, стартовая цена которого в настоящее время в Соединенных Штатах составляет 24 410 долларов или 1 555 344 рублей.    Не так давно, наше издание писало о том, что Ford запатентовал электрический F-150 с четырьмя электромоторами. Форум Mach-E Club распространил сведения о новом патенте Ford для электропикапа F-150.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+