Представитель АвтоВАЗа сообщил, когда качество машин LADA станет лучше

Вице-президент по дизайну АвтоВАЗа Стив Маттин дал ответы на вопросы агентства «Autonews».

Комментировать
Поделиться:
Представитель АвтоВАЗа сообщил, когда качество машин LADA станет лучше
 Господин Маттин уже 8 лет проживает в РФ, всё это время он работает над внешностью моделей LADA. Использую собственный фирменный Х-дизайн, у него получилось заново разработать облик и ДНК машин АвтоВАЗа. Во время интервью он ответил на вопросы, один из которых касался качества моделей LADA.

  Отвечая на этот вопрос, г-н Маттин сказал, что качество авто LADA, так же, как и дизайн, все время улучшается, основная проблема заключается в предубеждениях людей, которые остались с «прежних времен». Нужно ассоциировать LADA лишь с новинками, такими как Vesta, XRAY, а не с теми, которые были у их родителей 10 лет назад. В то же время Стив Маттин подчеркнул, что в данный момент качество машин LADA достигает европейского уровня.

 Он также призвал не сравнивать модели АвтоВАЗа с премиум-классом BMW, Audi либо Mercedes-Benz, так как их стоимость в 4 – 5 раз выше, и задачи перед ними стоят совсем иные. В случае с LADA речь идет об оптимальном соотношении стоимости и качества, отметил дизайнер.

tghrthrt.jpg

 К тому же недавно сообщалось, что LADA Vesta в ноябре вернула себе «серебро» рейтинга российских бестселлеров. Флагман «АвтоВАЗа» в октябре уступил вторую позицию корейской модели KIA Rio.

Новый внедорожник KIA Mohave получил ОТТС

В базе Росстандарта появилась соответствующая запись, а также стали известны некоторые подробности. Производство наладят на российском заводе «Автотор» в Калининграде. Продажи начнутся только в следующем году.

 KIA готовится вывести на российский рынок свой флагманский внедорожник Mohave. Модель уже предлагается на родном рынке, но уже сейчас прошла сертификацию для РФ и получила сертификат Одобрения типа транспортного средства. Поэтому стали известны некоторые спецификации для нашего рынка.  Так, в России будет предложена версия с безальтернативным 3,0-литровым турбодиезелем D6EB-5. Его максимальная мощность будет снижена под налоговые нормы до 249 лошадиных сил. В паре с ним будет работать автоматическая трансмиссия на восемь ступеней. Привод полный.  Габариты модели впечатляют: длина – 4 930 мм, ширина – 1 930 мм, высота – 1 790 мм, при колесной базе в 2 895 мм. Уже в базовой версии будет установлена светодиодная головная оптика, подогрев зеркал, климатическая система, комплект подушек безопасности, ассистенты водителю, а также легкосплавные диски. Опционально можно докупить диски до 20 дюймов. Салон сможет вместить до семи человек.  В интерьере можно отметить отделку сидений с ромбовидной строчкой, полностью электронную панель приборов, 12,3-дюймовый дисплей мультимедийки, карман для мобильных телефонов с беспроводной зарядкой, а также современную аудиосистему. К сожалению, компания пока не стала сообщать стоимость будущей новинки. Продажа начнется только в следующем году.  Тем временем KIA ведет разработку сразу двух новых автомобилей. Речь идет о премиальном минивэне и более бюджетном паркетнике. Уже известны некоторые подробности о новинках.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+