Kia Seltos будут собирать в Калининграде

Вчера в базе Роспатента появилось Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на компактный кроссовер KIA Seltos. Ожидается, что модель станет одной из главных новинок следующего года. Сборка будет налажена на калининградском заводе «Автотор». На выбор клиентам предложат три двигателя и четыре типа трансмиссии.

Комментировать
Поделиться:
Kia Seltos будут собирать в Калининграде
 Ранее один из дилеров корейского автопроизводителя сообщал, что модель получит только два бензиновых мотора, а в ОТТС указаны сразу три: 1,6-литровый атмосферный мощностью 121-123 лошадиных сил в зависимости от типа привода, 2,0-литровый атмосферный на 149 лошадиных сил и 1,6-литровый турбомотор, выдающий мощность в 177 лошадиных сил. Все силовые агрегаты отлично работают даже на 92-ом бензине. 


 На выбор клиентам также предлагаются: шестиступенчатая МКПП и классическая АКПП, а для топового «атмосферника» доступен бесступенчатый вариатор. Турбомотор работает в паре с преселективным «роботом» с двумя сухими сцеплениями. Версии с атмосферными силовыми агрегатами получат полный привод в качестве опции, а с турбомотором он доступен уже в базовом оснащении.



 Известно, что российский Kia Seltos получит независимую пружинную подвеску со стойками McPherson и стабилизатором поперечной устойчивости спереди и полузависимую – сзади. Все тормоза станут дисковыми, а в списке можно выбрать допустимый размер шин - от R16 до R18.

 Модель оснащается совмещенной системой вентиляции, отопления и кондиционирования с автоматическим или ручным управлением, системой экстренного реагирования ЭРА-ГЛОНАСС, а также функцией мониторинга давления в шинах.

 Формально сертификат начнёт действовать уже с девятого декабря, а значит, что первые экземпляры могут сойти с конвейера калининградского завода «Автотор» уже в ближайшее время.

 По некоторой информации, российские продажи новинки стартуют 1 февраля 2020-го года.



 Напомним, ранее мы сообщали, что продажи кроссовера KIA Seltos бьют рекорды в Индии. Новинка уже долгое время удерживает звание бестселлера в своём сегменте.

Первый российский электромобиль Zetta скоро поступит в продажу

По словам главы Минпромторга Дениса Мантурова, дебютный электрокар отечественного производства Zetta проходит последнюю стадию процедуры сертификации, которая дает право на продажи.

 Машина вышла довольно бесшумно, так как не было проведено широкой пиар-компании и даже не создали официального сайта, на котором бы имелись подробные сведения об электромобиле.   Серийно Zetta планируют начать производить в первом квартале 2020-го. Следует упомянуть, что Zetta является первым российским электрокаром, который будет серийно выпускаться в Тольятти. Zetta представляет собой небольшую 3-дверную модель с электроприводом.  Кузов Zetta состоит из металлического каркаса с навесными панелями из экструзионного композита. В качестве силовой установки будут использованы асинхронные мотор-колёса суммарной мощностью 98 л.с. Новинка будет получать питание от литий-ионных аккумуляторов, рассчитанных на 200 км на одной подзарядке.  Электрокар сможет максимально ускоряться до 120 км/ч. Электромобиль будет доступен в нескольких комплектациях, отличающихся ёмкостью батареи и типом привода (моно либо полный). Начальную цену уже озвучили, она составит 450 тыс. рублей.  Помимо этого недавно ученые нашли метод зарядить электрокар всего за 10 минут. Восполнить запас энергии поможет инновационная АКБ, которую создали специалисты из Университета Пенсильвании. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+