На какие автомобили не жалели деньги москвичи?

Лидером по выручке в столице стал сегмент кроссоверов и внедорожников, а наибольшее представительство в ТОП-5 получили немецкие автомобили.

Комментировать
Поделиться:
На какие автомобили не жалели деньги москвичи?
Специалисты аналитического агентства «Автостат Инфо» составили рейтинг самых доходных автомобилей в Москве по итогам первых десяти месяцев текущего года. В период с января по конец октября жители столицы потратили наибольшую сумму на немецкий кроссовер Volkswagen Tiguan – за 5 202 экземпляра в общей сложности было заплачено 9,5 млрд рублей. Второе место занимает бизнес-седан Toyota Camry, который за отчетный период купили 5 101 раз на общую сумму 9,3 млрд рублей. «Бронзу» рейтинга получает еще один комфортный седан – корейский KIA Optima. На этот автомобиль жители Москвы потратили 9,2 млрд рублей за 5 711 шт.


 Дополняют ТОП-5 два представителя Mercedes-Benz. Премиальный седан E-Класса находится на четвертом месте с результатом 8,8 млрд рублей за 2 499 авто.

 А замыкает рейтинг кроссовер Mercedes-Benz GLC-Класс, который купили 2 107 раз на общую сумму 8 млрд рублей. Отметим, что сегмент кроссоверов и внедорожников лидирует по выручке в столице с большим отрывом – за первые 10 месяцев текущего года на покупку автомобилей SUV было потрачено 229 млрд рублей. На втором месте находятся автомобили E-класса с результатом 31,3 млрд рублей.



  А тем временем продажи автомобилей в России упали на 6% по итогам ноябре. В прошлом месяце россияне приобрели 156 848 новых машин.

Компания Acura продемонстрировала рестмод Super Handling SLX

На мероприятии RADwood, которое посвящено автокультуре 1980 – 1990 годов, Acura представила рестомод Super Handling SLX. Данное автомобиль построен на базе Isuzu Trooper 1997 года и имеет современное оснащение от кроссовера RDX.

 В результате сотрудничества Honda и Isuzu в 90-х, рамный внедорожник Trooper начали продавать на японском рынке под наименованием Honda Horizon, а в США – как Acura SLX.    Эта машина оснащалась двигатель V6 объёмом 3,5 литра мощностью 218 л.с. Мотор работал в паре с 4-ступенчатой АКПП и подключаемым полным приводом. Для премиум-бренда SLX одновременно стал и дебютным внедорожником, и первой моделью с полноприводной системой. Новый рестмод призван напомнить об истории марки и продемонстрировать, насколько изменились технологии.  В разработке Super Handling SLX принимали участие команда инженеров Acura и пилотов, участвовавших в гонке «Пайс Пик». Главной сложностью стала смена компоновки: SLX имел продольное расположение двигателя, а новый агрегат нужно было расположить поперёк. После окончания работ под капотом SLX появился VTEC Turbo на 2,0 литра производительностью примерно 350 л.с. Вместе с этим мотором функционируют 10-диапазонный «автомат» и фирменный полный привод SH-AWD.  В то же время внешность автомобиля практически не изменилась. Сохранилась 2-цветная схема окраски Red Pearl/Champagne-Silver, но вместе классических колес установили 17-дюймовые Fifteen52 Tarmac с шинами Yokohama Geolander A/T. Сзади у машины появился новый кожух запаски и шильдик SH-AWD. Интерьер остался прежним, только его обтянули кожей Dark Grey Milano, на руль установили подрулевые лепестки, а двери украсили декоративными панелями под «дерево».  Напомним, что ранее показали рестмодовый 42-летний Toyota Land Cruiser. Данный автомобиль подготовили специалисты из тюнинг-ателье Legacy Overland. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+