Компания Acura продемонстрировала рестмод Super Handling SLX
На мероприятии RADwood, которое посвящено автокультуре 1980 – 1990 годов, Acura представила рестомод Super Handling SLX. Данное автомобиль построен на базе Isuzu Trooper 1997 года и имеет современное оснащение от кроссовера RDX.
В результате сотрудничества Honda и Isuzu в 90-х, рамный внедорожник Trooper начали продавать на японском рынке под наименованием Honda Horizon, а в США – как Acura SLX.
Эта машина оснащалась двигатель V6 объёмом 3,5 литра мощностью 218 л.с. Мотор работал в паре с 4-ступенчатой АКПП и подключаемым полным приводом. Для премиум-бренда SLX одновременно стал и дебютным внедорожником, и первой моделью с полноприводной системой. Новый рестмод призван напомнить об истории марки и продемонстрировать, насколько изменились технологии.
В разработке Super Handling SLX принимали участие команда инженеров Acura и пилотов, участвовавших в гонке «Пайс Пик». Главной сложностью стала смена компоновки: SLX имел продольное расположение двигателя, а новый агрегат нужно было расположить поперёк. После окончания работ под капотом SLX появился VTEC Turbo на 2,0 литра производительностью примерно 350 л.с. Вместе с этим мотором функционируют 10-диапазонный «автомат» и фирменный полный привод SH-AWD.
Напомним, что ранее показали рестмодовый 42-летний Toyota Land Cruiser. Данный автомобиль подготовили специалисты из тюнинг-ателье Legacy Overland.
По теме
Эта машина оснащалась двигатель V6 объёмом 3,5 литра мощностью 218 л.с. Мотор работал в паре с 4-ступенчатой АКПП и подключаемым полным приводом. Для премиум-бренда SLX одновременно стал и дебютным внедорожником, и первой моделью с полноприводной системой. Новый рестмод призван напомнить об истории марки и продемонстрировать, насколько изменились технологии.
В разработке Super Handling SLX принимали участие команда инженеров Acura и пилотов, участвовавших в гонке «Пайс Пик». Главной сложностью стала смена компоновки: SLX имел продольное расположение двигателя, а новый агрегат нужно было расположить поперёк. После окончания работ под капотом SLX появился VTEC Turbo на 2,0 литра производительностью примерно 350 л.с. Вместе с этим мотором функционируют 10-диапазонный «автомат» и фирменный полный привод SH-AWD.
В то же время внешность автомобиля практически не изменилась. Сохранилась 2-цветная схема окраски Red Pearl/Champagne-Silver, но вместе классических колес установили 17-дюймовые Fifteen52 Tarmac с шинами Yokohama Geolander A/T. Сзади у машины появился новый кожух запаски и шильдик SH-AWD. Интерьер остался прежним, только его обтянули кожей Dark Grey Milano, на руль установили подрулевые лепестки, а двери украсили декоративными панелями под «дерево».
Напомним, что ранее показали рестмодовый 42-летний Toyota Land Cruiser. Данный автомобиль подготовили специалисты из тюнинг-ателье Legacy Overland.