BMW отзывает более 100 тыс. старых «троек»

Баварский концерн объявил о старте новой отзывной кампании, в рамках которой на ремонт отправят 116 000 автомобилей. Причиной вынужденного посещения СТО стали испорченные подушки безопасности.

Комментировать
Поделиться:
BMW отзывает более 100 тыс. старых «троек»
 По всему видимому, скандал с печально известными подушками безопасности Takata будет на слуху еще долго. Компания давно объявила себя банкротом, а компании продолжают расплачиваться за бракованный продукт. На этот раз компании BMW пришлось проводить масштабный отзыв.

 Под отзывную кампанию подпадает около 116 000 автомобилей модели BMW 3-Series E46, выпущенных в период с 1999 до 2001 год. По предварительной информации, как минимум 8 000 автомобилей точно имеют проблемы с подушками безопасности. Остальные отзываются для проведения диагностики, что точно увеличит количество найденный проблемных автомобилей.

 Как уже говорили выше, причиной отзыва стали подушки безопасности от компании Takata. Из-за дефекта в конструкции, срабатывание передней подушки безопасности может нанести серьезные проблемы водителю или пассажиру.

Стоит отметить, что эта отзывная кампания стала не первой. Из-за подушек безопасности только в США было отозвано около 1,4 млн автомобилей. Причем с Takata сотрудничало много автопроизводителей, включая Audi, Honda, Toyota и Mitsubishi.



 Тем временем Great Wall и BMW будут вместе разрабатывать и выпускать электрокары. Немецкий концерн и китайский гигант создают новую компанию в Китае, с равными долями по 50%.

Nissan Qashqai следующего поколения получит два гибрида

Новая версия кроссовера появится на рынке уже в 2020 году. Пока подробности не раскрываются, но уже сейчас ходят слухи о двух вариантах гибридной системы. Кроме того, новый Qashqai получит фирменный комплекс ProPilot следующего поколения.

 В основе нового Qashqai будет новейшая платформа CMF от альянса Renault-Nissan. Основной особенностью станет возможность использование электрифицированных систем. По словам вице-президента Nissan по планированию продуктов Понца Пандикутира, компания пока исследует возможности европейского рынка для гибридных автомобилей.  По предварительной информации, одна из версий получит классический гибрид ePower от Nissan. В основе ляжет один из бензиновых двигателей, работающий в паре с электромотором. Во втором варианте будет использоваться гибрид от Mitsubishi, использующий в качестве основы электромотор. Бензиновый двигатель используется в качестве генератора.  Основной проблемой для компании из Японии является адаптация технологий для европейского рынка. В родной стране средняя скорость движения автомобилей по шоссе составляет 90-100 км/ч. В Европе эта скорость составляет 130 – 140 км/ч. При таком режиме батарея разряжается значительно быстрее, что снижает эффективность гибридов, особенно в варианте от Mitsubishi.  Кроме новых силовых агрегатов Nissan Qashqai третьего поколения получит фирменный комплекс активной системы безопасности ProPilot, а также современную мультимедийку. Габариты останутся прежними, а дизайн будет более современным.  Тем временем стала известна информация о новом внедорожнике Nissan Armada. Автомобиль получил комфортный и роскошный салон. Покупателей может заинтересовать привлекательный ценник.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+