Bentley отпраздновала 100-летие посадкой 100 деревьев

Британский производитель роскошных автомобилей – компания Bentley, отпраздновал свой столетний юбилей, посадив 100 деревьев в рамках программы «устойчивого развития».

Комментировать
Поделиться:
Bentley отпраздновала 100-летие посадкой 100 деревьев
 На прошлой неделе, престижная автомобильная компания закончила посадку британских саженцев в своей штаб-квартире в городе Крю, так было отмечено 100-летие со дня основания компании. Также это мероприятие совпало с Национальной неделей деревьев в Великобритании, которая завершилась в это воскресенье (1 декабря). 

Представители бренда говорят, что проект является демонстрацией того, что компания «инвестирует в более устойчивое будущее» на своей исторической фабрике.


 Среди новых деревьев есть 10 дубов, которые были посажены за пределами офисных зданий, и 15 вишневых деревьев, которые находятся на подходе к главному входу компании. Еще 70 деревьев, в том числе саженцы клена, бука, грецкого ореха, липы и вяза, были посажены вдоль границ социального объекта Legends. Тем временем, 10 фруктовых деревьев были перемещены в зону приема посетителей, создав таким образом новый сад.

 Деревья входят в число видов, используемых Bentley для создания деревянных элементов интерьера (они называются винирами) для своих транспортных средств, в том числе седана Continental GT grand tourer и кроссовера Bentayga. Компания заявляет, что их виниры являются «основной чертой» интерьера автопроизводителя.

 Питер Бош, член совета директоров Bentley по производству, сказал, что деревья будут отражением интерьеров Bentley, а также источником удовольствия для персонала и людей, находящихся возле штаб-квартиры в Крю.

 «Древесина из устойчивых источников была одним из основных компонентов интерьера Bentley с момента нашего основания 100 лет назад, и она продолжает оставаться неотъемлемым элементом уникального мастерства наших автомобилей», - сказал он. «Наши шпоны этически получены экспертами, которые делают все возможное, чтобы найти лучшие шпоны в мире. Мы хотели посадить вокруг участка деревья, которые не только являются родными британскими видами, но и отражают интерьер, который мы производим в наших автомобилях, и мы используем субстраты из дуба, грецкого ореха и клена в Мулсане.





    Не так давно, наше издание писало о том, что Bentley построит исследовательский центр для электрификации своих автомобилей. Уже к 2023 году британский бренд начнет выпускать гибридные или полностью электрические собственные модели. Центр откроется уже осенью 2020 года. Общая площадь составит 4 600 квадратных метров.
  • Koul
    Прикольно с деревьями получилось. Мы вот тоже памятное событие посадкой сада закрепили. Сразу несколько сортов слив посадили. Тут https://krrot.net/semyanych-vysadil-50-sliv-na-baze-pitomnika-otradnoe/ советы по выбору нашли. Информация полезная. Ведь не каждое дерево может в средней полосе расти.
    18 Апреля, 2022
Добавить комментарий

Современные концепты старинных летающих автомобилей

Шотландский стартап LeaseFetcher, решил воздать должное «всем создателям летающих автомобилей» серией визуализаций, демонстрирующих летающие автомобили, которые были воплощены в жизнь исходя из их оригинальных патентов.

 Первый патент на летающий автомобиль датируется 1901 годом, когда Джоэл Траут Райс подал документы, чтобы «заявить» о том, что он изобрел «некоторые новые и полезные усовершенствования для летательных аппаратов», предоставив «полное, ясное и точное описание своего изобретения, которое поможет другим специалистам в данной области техники создавать и использовать его наработки в будущем». С тех пор люди работают над оптимизацией концепции летающего автомобиля и, наконец, делают его реальным и коммерчески доступным для широких масс.  Многие компании также участвовали в разработке летающих автомобилей, а совсем недавно, южнокорейская компания Hyundai стала первым автопроизводителем, запустившим специальное подразделение, которое будет работать над разработкой летающих автомобилей.  Шотландский стартап LeaseFetcher, решил воздать должное «всем создателям летающих автомобилей» серией визуализаций, демонстрирующих летающие автомобили, которые были воплощены в жизнь исходя из их оригинальных патентов. Первым в серии значится летающая машина Генри Дж. Снука 1912 года выпуска, в которой используется пара гигантских вращающихся штопоров. Следующий рисунок приводит нас к 1939 году и летательному аппарату Брюса Л. Билса-младшего, который использует более традиционный дизайн.  В 1959 году Эйнарссон Эйнар запатентовал свой футуристический летательный аппарат, который трансформируется из воздушного в дорожное транспортное средство «с помощью бесшовных закрылков и скрытых отсеков для пропеллеров». Перенесемся в 1996 год, когда был зарегистрирован летающий автомобиль Юнг-До Ки. - Корейский дизайнер установил крылья и пропеллер на Renault 5. Летающий автомобиль Брэдфорда Соренсена с 2001 года предлагает радикально другое решение с противовращающимися лопастями.  В 2003 году появился летательный автомобиль Ларри Д Лонга с несколькими горизонтальными и вертикальными пропеллерами, а также с дизайном, который был вдохновлен обычными легковыми автомобилями. Спустя 13 лет Акаш Гирендра Баро представил свою концепцию с четырьмя вертикальными подъемными роторами.    Не так давно, наше издание писало о том, что концепт пикапа Hyundai заметили фотошпионы. Недавно корейская корпорация официально подтвердила свои планы относительно выпуска пикапа к 2021 году. Накануне в интернете распространили первую шпионскую фотографию машины в маскировке.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+