LADA Vesta в ноябре вернула себе «серебро» рейтинга российских бестселлеров

Флагман «АвтоВАЗа» в октябре уступил второе место корейскому бюджетнику KIA Rio. Сейчас же эта вазовская модель взяла реванш.

Комментировать
Поделиться:
LADA Vesta в ноябре вернула себе «серебро» рейтинга российских бестселлеров
Вазовская LADA Vesta в октябре рассталась со званием серебряного призера рейтинга самых продаваемых в России авто. Однако уже в следующем месяце флагманская модель «АвтоВАЗа» вернула себе потерянную позицию. Так, по данным аналитиков из «АВТОСТАТа», в ноябре LADA Granta разошлась в количестве 12 574 экземпляров, что оказалось на шесть процентов ниже прошлогоднего результата. Однако такая отрицательная динамика не повредила «Гранте»: она получила звание лидера. Продажи LADA Vesta «просели» еще ощутимее – на 12 процентов (до 8 703 авто). Однако это не помешало «Весте» вернуть себе «серебро», сместив на третье место KIA Rio. В ноябре продажи этой корейской модели достигли 7 733 единиц (-9%). 


Среди авто из сегмента SUV бестселлером назвали компактный кроссовер Hyundai Creta, в пользу которого выбор сделали 7 273 покупателя (рост спроса на 7%).

 В целом же лидерство на авторынке РФ по итогам ноября сохраняет за собой «АвтоВАЗ». Отечественный автопроизводитель продал 31 217 машин (-7%). Второй результат демонстрирует KIA – 16 606 единиц (-7%). Такой объем продаж гарантировал корейскому бренду первое место среди иномарок. Третьим в очередной раз становится Hyundai, нарастивший свои российские продажи на три процента – до 16 314 авто. 



 А тем временем компания Suzuki назвала свои ноябрьские бестселлеры в России. Сразу для двух моделей марки последний месяц осени стал лучшим месяцем продаж в 2019 году.

McLaren представит новый гибридный суперкар

Британская новинка сможет разогнаться до скорости 100 км/ч всего лишь за 2,3 секунды. Автомобиль получит полноприводную систему и электродвигатель, который будет установлен в передней части.й

 McLaren впервые огласила планы по созданию гибридных силовых агрегатов для своих суперкаров еще в далеком 2013 году, представив гиперкар P1. На протяжении многих лет мы слышали, как команда инженеров бренда неоднократно заявляла, что разработанная ими технология не совсем готова для использования в полностью электрической модели. По всей видимости, до сих пор ничего не готово на 100%, поскольку Джейми Корсторфайн, директор по глобальному маркетингу автопроизводителя, в начале этого года заявлял, что электромобиль с такой системой будет слишком тяжелым. На фото гиперкар McLaren Elva. Хотя новый суперкар McLaren с нулевым уровнем выбросов не появится в ближайшее время, компания готовит целый парк гибридных моделей. Генеральный директор McLaren Майк Флевитт сообщил о том, что весной следующего года будет представлена платформа следующего поколения, на которой будут построены все гибридные модели компании. Первая модель нового модельного ряда компании будет представлена до конца 2020 года и появится на рынке в начале 2021 года. В течение следующих 3-4 лет, компания планирует электрифицировать все свои автомобили. Сообщается, что плагин-гибридная силовая установка будет примерно одной и той же для разных моделей и сможет предложить до 32 километров в электрическом режиме.  Одной из новых моделей в повестке дня станет суперкар (очевидно!), Который разгоняется до скорости в 100 км/ч всего за 2,3 секунды, что сделает его на три десятых секунды быстрее, чем вышеупомянутый гиперкар P1. В нем будет использован двигатель внутреннего сгорания, приводящего в движение заднюю ось, и электрический двигатель, приводящего в движение передние колеса.  Господин Флевитт сказал, что компоненты силовой установки, которые связаны с электричеством, будут добавлять дополнительные 29,4 кг по сравнению с текущими моделями McLaren, что не должно быть большой проблемой, учитывая дополнительную мощность.     Не так давно, наше издание писало о том, что шикарный McLaren 650S стал участником аварии прямо в автосалоне. Суперкар повредило оторвавшееся колесо грузового автомобиля.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+