General Motors может превратить Corvette в самостоятельный суббренд

Слухи о появлении суббренда Chevy Corvette ходят уже давно. Причем новому подразделению General Motors прочат целую линейку разных кузовов.

Комментировать
Поделиться:
General Motors может превратить Corvette в самостоятельный суббренд
На то, что американская компания General Motors не исключает возможности создания суббренда Corvette, указывает недавний отчет Motor Trend. Напомним, ранее о том, что Corvette может превратиться из спорткара в полноценный бренд в линейке GM, сообщали инсайдеры. Теперь же, как пишут зарубежные СМИ, генеральный директор концерна General Motors Мэри Барра заявила, что суббренд Corvette маловероятен, однако полностью отказываться от этой идеи не стала. По ее словам, марка не собирается говорить «никогда».


При этом осторожность еще никто не отменял: без оценки всех рисков не обойтись. А вот начала ли компания просчитывать возможные варианты – до сих пор не сообщается.

 О финансовых перспективах нового суббренда  говорил аналитик автомобильной промышленности Адам Джонас. По его подсчетам, стоимость суббренда может превысить 12 млрд долларов. Итоговая цифра будет зависеть от предлагаемой молельной линейки. Так, в свое время СМИ писали, что в модельную линейку Corvette, помимо собственно купе и родстера, попадут седан и кроссовер, построенные на базе существующих моделей Cadillac. Также под этой маркой могут выходить и электромобили. 



 А тем временем бывший бюджетный суббренд Chery работает над новым SUV. Пока китайская марка Cowin показала лишь эскизы будущего компактного кроссовера. 

BMW разработала эксклюзивный родстер i8 LimeLight Edition

Подразделение BMW Italia вместе со специалистами Alcantara S.p.A построило специальный родстер.

 Созданная для излучения эксклюзивности и устойчивости единственная модель родстера BMW i8 в вариации LimeLight Edition обладает 2-цветным кузовом с черными колесами. Помимо этого она имеет высокоэффективную тормозную систему с желтыми суппортами и мягкую складную крышу, которую есть возможность опустить за 15 секунд на скорости до 50 км/ч.   Принимая во внимание то, что машина была создана вместе Alcantara, неудивительно, что одноименный материал покрывает почти весь салон. Среди главных моментов – 2-цветные спортивные кресла Alcantara с контрастной строчкой желтого оттенка, а еще желтые вкладыши с узором, который вдохновлен эмблемой BMW.  Рисунок повторяется на дверных панелях, а алькантарой отделаны приборная панель, центральная консоль и рулевое колесо. Кроме того, в оформлении салона использовали углеродное волокно, синюю подсветку и значок LimeLight Edition. По утверждениям BMW, алькантара прекрасно подходит для i8.   Данная модель получила гибридный силовой агрегат, включающий себя 3-цилиндровый бензиновый мотор на 1,5 литра с турбонаддувом, литий-ионный аккумулятор емкостью 11,6 кВт/ч и электродвигатель. Общая производительность полноприводной машины составляет 369 л.с. Такие показатели дают автомобилю возможность ускоряться до 100 км/ч за 4,6 секунды и максимально разгоняться до 250 км/ч. Авто на одной лишь электротяге способно преодолеть расстояние до 53 км по циклу NEDC.  Помимо этого недавно в интернете появились первые снимки спортивного автомобиля Wiesmann с мотором BMW. Ожидается, что продажи новинки стартую уже в следующем году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+