Названы регионы России с самыми «старыми» автомобилями

Средний возраст зарегистрированных в нашей стране легковых автомобилей вырос до отметки в 13,4 года.

Комментировать
Поделиться:
Названы регионы России с самыми «старыми» автомобилями
Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» выяснили, что на 1 июля 2019 года средний возраст легковушек в России составлял 13,4 года. При этом в зависимости от конкретного федерального округа эта цифра могла заметно меняться. Так, сразу в четырех ФО средний возраст местных автопарков оказался ниже общероссийского. По данным аналитиков, самые «молодые» легковые авто можно встретить в ПФО – в этом регионе средний возраст таких машин составляет 11,9 года.


Чуть постарше автомобили Центрального федерального округа – 12,2 года. Легковушкам, которые ездят по дорогам Урала, в среднем по 12,5 лет, а на Северо-Западе эта цифра вырастает до 13-ти лет.

 В других округах средний возраст легкового автопарка превысил общероссийский. На Юге и Северном Кавказе эта разница минимальна – 13,7 и 14,4 года соответственно. А вот в Сибири и на Дальнем Востоке «живут» самые «старые» легковушки – 16,3 и 19,9 года.



 Напомним, ранее эксперты рассказали, где в России больше всего импортных иномарок? Возглавляет ТОП-10 Москва, что вполне ожидаемо. 

Volkswagen Tayron продолжает ставить рекорды продаж

Немецкий кроссовер уверенно опередил своих основных конкурентов, даже несмотря на не самый бюджетный ценник.

Компания Volkswagen рассказала о продажах своего кроссовера Tayron в течение нынешнего года. Спрос на автомобиль продолжает превосходить все ожидания – в период с января по конец ноября он разошелся тиражом в 155 тыс. экземпляров. Это результат оказался выше, чем у прямых конкурентов – KIA Sportage, Nissan X-Trail, Toyota RAV-4 и Honda CR-V.  Официальный дебют Tayron состоялся осенью прошлого года. Отметим, что в базовой комплектации новинка стоит 188,8 тыс. юаней (1,7 млн рублей), а за максимальную комплектацию придется заплатить 319,8 тыс. юаней (2,9 млн рублей). Эксперты сходятся во мнении, что хорошие продажи кроссовера объясняются сочетанием цены, технического оснащения и надежности.  По количеству опций Tayron опережает своих конкурентов, а стоимость автомобилей идентична.  В арсенале автомобиля есть адаптивный круиз-контроль, цифровая приборная панель, большой экран мультимедийного комплекса, камера кругового обзора. В качестве опций можно приобрести полный пакет систем безопасности и помощи водителю – систему контроля полосы движения и слепых зон, функцию экстренного торможения. В максимальной комплектации клиентам предложат панорамный люк на крыше. Моторная гамма Tayron состоит из трех турбированных двигателей. Первый имеет объем 1,4 литра и отдачу 150 л.с. Два других силовых агрегата при 2,0-литровом объеме способны выдавать 186 л.с. и 230 л.с. соответственно. Работают двигатели в тандеме с 7-диапазонным «роботом». В зависимости от комплектации привод может быть передним или полным.   Ранее стало известно, что Volkswagen начал постепенно отказываться от классических ДВС. Первым шагом стал переход спортивного подразделения на электрическую энергию.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+