Bosch придумал новое решение для сокращения вредных выхлопов дизельных двигателей

Пока автомобильная индустрия ищет альтернативные экологические источники энергии для функционирования силовых агрегатов, в повседневной жизни, особенно если разговор заходит о «тяжелой» технике, все еще оказывается незаменимым старый добрый дизель.

Комментировать
Поделиться:
Bosch придумал новое решение для сокращения вредных выхлопов дизельных двигателей
 С каждый годом производители техники начинают выпускать машины с более низким уровнем вредных выбросов. Речь идет не только о всем знакомом диоксиде углерода (CO2), но и в случае с дизельными моторами, также об оксидах азота (NOx).

  Текущий экологический стандарт Евро-6 в качестве предельно допустимой нормы выбросов NOx устанавливает 80 г на 1 км. Что касается коммерческого дизельного автомобильного транспорта, то единственный метод достигнуть подобных показателей заключается в применении систем очистки обработавших газом. Данный шаг дает возможность уменьшить выбросы оксидов азота на 90 – 95%.

 Проиллюстрировать функционирование подобной системы можно на примере Denoxtronic – системы, которую создала и производит корпорация Bosch. Работает это следующим образом: особый измерительный модуль получает сведения с блока управления силовой установкой (такие, как число оборотов и рабочая температура). На их базе в поток выхлопных газов вводится конкретное количество особого реагента (это не что иное, как водородный раствор карбамида либо мочевины). В итоге формируется аммиак, который вступает в реакции с оксидами азота и преобразует их в безвредные азот и водяной пар.

4d.jpg

 С 2004-го, когда показали первую генерацию Bosch Denoxotronic, и до середины прошлого года количество грузовиков, имеющих данную систему, превысило отметку в 10 млн.

4e.jpg

 Как прогнозирует Bosch, в 2030 году приблизительно 75% новых легковушек и малотоннажных грузовиков все еще будут иметь ДВС. По этой причине работа по модернизации бензиновых и дизельных моторов должна продолжиться.

4r.jpg

4rfr.jpg

 Кроме того ранее отмечалось, что микрочипы Bosch повысят запас хода электромобилей. Производство этих микрочипов начнется в следующем году.

Поставки Tesla Model Y могут начаться в первом квартале 2020 года

Полностью электрический кроссовер построен на базе Tesla Model 3 и имеет похожие спецификации. Сейчас стало известно, что серийное производство может стартовать раньше запланированного срока.

 Когда Tesla Model Y был только представлен, глава и основатель компании Tesla Илон Маск обещал старт производства осенью 2020 года. После того, как появился отчет о доходах третьего квартала 2019 года он пообещал перенести выход модели на лето грядущего года. Теперь же появилась предварительная информация, что модель может появиться уже в первом квартале 2020 года.  Об этом стало известно от поставщиков некоторых запчастей из Тайваня. Tesla попросила их ускорить и увеличить поставки необходимых запчастей, что бы она смогла раньше начать серийное производство. На данный момент известно, что Tesla требует начать поставки на месяц раньше, чем было озвучено ранее. Хотя точные даты и объемы все равно не разглашаются.  Стоит отметить, что Илон Маск возлагает большие надежды на новый кроссовер. По его мнению, он станет лучшей моделью компании. В технической части он получит основу и трансмиссию от Tesla Model 3, но с некоторыми доработками. Кроме того, инженеры и конструкторы учли некоторые «детские» болезни младшего седана, и запуск новинки должен пройти более гладко. По нашему мнению, в конце первого квартала (март 2020 года) может пройти тестовая сборка первой небольшой партии. После чего компания проведет финальную доработку и настройку конвейера во Фримонте. Позднее производство начнется и в Китае на новом заводе.  Тем временем в Сети показали предположительный рендер серийного Tesla Cybertruck. Ажиотаж вокруг нового электрического пикапа Tesla не остывает. В Сети появляется все больше и больше работ.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+