Назван ТОП-5 автомобилей сегмента Е по средневзвешенной цене

Средний ценник рассчитывался на основе средних значений рекомендованных дистрибьютором цен, а также объемов продаж по каждой конкретной модели с учетом модификаций.

Комментировать
Поделиться:
Назван ТОП-5 автомобилей сегмента Е по средневзвешенной цене
По результатам мониторинга сегмента Е российского авторынка, проведенного специалистами «АВТОСТАТа», был составлен ТОП-5 автомобилей Е-класса по средневзвешенной цене. В этот рейтинг попали авто со средним прайсом выше 3 млн рублей. Наименьший средний ценник получает бизнес-седан Genesis G80 – 3 170 000 рублей. С января по октябрь эта модель была продана в количестве 697 машин. На втором месте со средним ценником в 3 294 000 рублей расположился Volvo S90, разошедшийся тиражом в 316 единиц.


Третьим становится Lexus ES, за который дилеры просят в среднем 3 329 000 рублей. Он всего на 35 тысяч дороже Volvo S90, а вот его продажи превосходят продажи шведского седана в 4,5 раза – 1 449 авто.


 
 Четвертое место достается Jaguar XF со средним прайсом в 3 689 000 рублей. Этот люксовый седан бизнес-класса приобрели  86 человек. Замыкает ТОП-5 BMW 5 со средневзвешенной ценой  в 3 712 000 рублей. Его продажи самые высокие в рейтинге – 5 842 экземпляра. Популярные авто из этого сегмента - Mercedes-Benz E-Klasse и Audi A6 – в рейтинг не вошли. Их средние прайсы достигают 3 849 000 и 4 012 000 рублей соответственно. 



 Напомним, ранее был назван ТОП новых внедорожников не дороже 1 млн рублей. Здесь в лидеры выбилась вазовская LADA 4x4.
4 Декабря, 2019 г.

Шестикратный чемпион Себастьен Ожье теперь будет выступать за Toyota

Видимо, японский автопроизводитель очень серьёзно настроен на автоспорт, раз переманил себе такого профессионального гонщика. Сможет ли Себастьен заполучить седьмой кубок в свою копилку?

 В этом году победителем чемпионата World Rally Championship (WRC) впервые стал не Себастьен Ожье. В последний раз такое было около 17-ти лет назад, только в 2003-ем году.   А в этом году Чемпионский кубок WRC по праву заслужил эстонец Отт Тянак, из-за чего завершилась серия побед француза, его монополии, которую он до недавнего времени обеспечивал.  Тянак, победивший с командой Toyota, уже перешел в другую компанию, теперь он будет выступать за Hyundai. С этим брендом гонщик защитит свой титул в следующем сезоне на i20 WRC. А кто же заменит его в боевом Yaris? Конечно же им станет Себастьен Ожье.  Toyota переманила легендарного гонщика для пополнения коллекции трофеев в своей штаб-квартире, а заодно, чтобы вернуть Себа на главный подиум мирового ралли. Эксперты дают прогноз, что профессионал вновь сможет заполучить чемпионский титул даже выступая за другую компанию.  Остаётся только наблюдать, сможет ли Себастьен Ожье заполучить седьмую победу для себя.  Напомним, ранее состоялась гонка с участием 71-летней бабушки, которая показала класс в дрэге на немецких спортивных автомобилях. В заезде участвовало два автомобиля: Mercedes-AMG G63 и BMW M850i.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+