Lexus LX стал самым угоняемым автомобилем в Москве

По предоставленным данным, в этом году больше всего угоняли автомобили компании Lexus и Toyota. Однако мэр столицы отметил, что количество автокраж с каждым годом уменьшается.

Комментировать
Поделиться:
Lexus LX стал самым угоняемым автомобилем в Москве
 Эксперты одной из крупнейших страховых компаний на российском рынке «АльфаСтрахование» назвали наиболее угоняемые автомобили за первые три квартала 2019-го года в столице России и Подмосковье. Рейтинг был основан на анализе обращений клиентов автопроизводителей в страховую компанию, чьи машины застрахованы по КАСКО. По данным страховщиков в предоставляемом списке, самым угоняемым автомобилем стал японский внедорожник Lexus LX. Частота угонов этой машины в стране составляет 0,69%. 


 На втором месте идет Land Rover Freelander с показателем 0,45%. Замыкает первую тройку Toyota Land Cruiser (0,42%). Далее следуют: Toyota Land Cruiser Prado (0,33%), Toyota Camry (0,30%), Lexus NX (0,26%), Lexus RX (0,25%), Mazda CX-5 (0,24%), Toyota RAV4 (0,22%) и Hyundai Santa-Fe (0,19%).

 «Как показывает практика, массовый сегмент чаще всего угоняют на запчасти, премиум-сегмент — под заказ. Также среди угонщиков популярны модели авто, часто встречаемые в транспортном потоке, по которым велика стоимость деталей, а срок их поставки небыстрый. Эти факторы порождают повышенный спрос на б/у детали таких моделей и, как следствие, интерес к автомобилям у угонщиков», — рассказал директор департамента андеррайтинга автострахования компании «АльфаСтрахование» Илья Григорьев.

 Напомним, несколько ранее мэр Москвы Сергей Собянин рассказал о том, что в последнее время количество краж в столице уменьшается. Он утверждает, что за два года произошло уменьшение автокраж в два раза.

 «Благодаря внедрению системы видеофиксации, оперативной работе ГИБДД, полиции в целом и другим профилактическим мерам пресечена деятельность многих нелегальных гаражных автосервисов, число краж машин в Москве за последние годы уменьшилось в два раза», — пояснил мэр.



 Напомним, несколько ранее президент Российской Федерации Владимир Путин открыл платную трассу М11 Москва-Санкт-Петербург и объявил ее название. Она должна разгрузить М10, приняв на себя транзитное автосообщение и часть областной нагрузки.

В Сети появились живые фотографии электрического Mercedes EQS на зимних тестах

Прототип будущего флагмана электрической линейки Mercedes готовится к серийному производству. Сейчас же компания проводит заключительные зимние испытания. К сожалению, модель закамуфлирована, но некоторые детали уже удивляют.

 Судя по свежим фотографиям будущего Mercedes EQS смотрится так, как будто приехал в 2019 год из недалекого будущего. Причем прототип не похож ни на один автомобиль из существующей линейки немецкого бренда. Профиль имеет некоторое сходство с CLS, но более интересный с покатой крышей.  Подобно Tesla Model S, с которой он будет конкурировать, Mercedes EQS получил более практичную подвеску для повседневной эксплуатации. Кроме того, на фотографиях можно увидеть два прототипа. Один из них с обычными дверными ручками, а другой с выдвижными. Передняя часть тщательно закамуфлирована, что не дает рассмотреть детали. Фронтальная часть выделяется ужасными фонарями, но это временное решение, используемое для прототипов. В серийной версии дизайн будет другим.  По предварительной информации, серийная версия появится только в 2021 году. В качестве основы будет использоваться новая модульная платформа MEA, разработанная специально для электромобилей. В качестве силового агрегата на Mercedes EQS, вероятнее всего, будут установлены два электромотора, способные развивать до 402 лошадиных сил и 765 Нм крутящего момента.  Тем временем Mercedes приступил к тестам беспилотного такси в сотрудничестве с компанией Bosch. Парк беспилотников насчитывает около 30 автомобилей, среди которых основная масса приходится на Mercedes-Benz S-Class.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+