Верховный суд запретил выписывать штраф за превышение средней скорости

Сделан первый шаг к тому, чтобы отменить камеры, которые определяют среднюю скорость автомобиля. Государственная дума также усомнилась в правомерности таких расчётов.

Комментировать
Поделиться:
Верховный суд запретил выписывать штраф за превышение средней скорости
 Житель из города Смоленск Николай Баусов решил принципиально пойти в суд для оспаривания штрафа в 250 рублей за несуществующее превышение скоростного режима.  Гражданин Баусов не сумел выиграть два суда, однако смог доказать свою невиновность в Верховном, который впервые усомнился в достоверности расчетов. 


 Участок, на котором и было зафиксировано данное нарушение, имеет протяженность в 70 километров и съезды на параллельную трассу, где скоростной режим гораздо выше. Кроме того, есть также возможность снова вернуться на прежнюю трассу, а значит, данные с камер фиксации не могут в точности доказывать нарушение. К большому сожалению, такое решение в пользу водителя — это единичный случай, и далеко не каждый мог добиться подобного.

 Напомним, что принцип действия комплексов видеофиксации следующий: из пункта А в пункт Б водитель, который не нарушает установленный скоростной режим, должен добраться за определенное время. В том случае, если время оказалось меньше положенного, водитель получает штраф. Система имеет некоторые нюансы, например не учитывает срезы дистанции, съезды на обочину, а также любая тень от автомобиля или блики фар на мокром асфальте могут стать основанием для штрафа за превышение скорости. Разумеется, гораздо проще выплатить штраф в 250 рублей, вместо того, чтобы кататься по судам, тратить время и нервы. В основном водители так и поступают.

 "Водитель должен нести ответственность за конкретное нарушение в конкретном месте, в конкретное время, если это нарушение зафиксировано. Решение не должно основываться на догадках, физико-математических расчетах", - говорит депутат Государственной думы Ярослав Нилов, также усомнившийся в правомерности такого расчёта.



 Напомним, ранее мы сообщали, что «Яндекс» предлагает устанавливать в автомобили специальные камеры для избежания аварий. Они уже появились в России.

Как ведут себя летние, зимние и всесезонные шины при различных температурах?

В рамках 12-минутного видеоролика показывается, как же ведут себя зимние, летние и всесезонные шины при разных температурах и разном уровне влажности.

 В последние несколько дней шел снег во многих регионах мира - зима наступает довольно быстрыми темпами. И это может означать только одно - мы должны должным подготовить наши машины к сезону. В этот переходный период, когда температура постоянно повышается и понижается, мы слышали, что многие люди задают один и тот же вопрос - при какой температуре летние шины уже не оптимальны для использования в зимний период? В опубликованном нами 12-минутном видеоролике кажется есть исчерпывающий ответ на этот вопрос.    Сейчас во всей автомобильной отрасли действует так называемое правило семи градусов – речь идет о + 7 градусах Цельсия. Этот тот показатель, достигая которого вы должны поменять свои шины. Но является ли смена шин при этой температурой правильной? Давайте разберемся.  В тестах принимали участие летние, всесезонные и зимние шины, которые использованы в сухих и влажных условиях при 0, 2, 6, 10 и 15 градусов по Цельсию. Для испытаний был выбран немецкий хэтчбек Volkswagen Golf 7 поколения с шинами размерностью 205/55 R16.  Я хочу выделить тестирования шин при самой холодной температуре в тесте на влажной поверхности, ведь именно такие погодные условия наиболее чаще всего встречаются дождливым утром в конце осени и в начале зимних дней, поэтому мы считаем это очень важным в целом. В этот момент, как ни удивительно, летние шины показывают значительно худшие результаты, чем зимние шины, при этом разница в торможении со скорости 80 км/ч до составляет более 5 метров.  Для того, чтобы более подробно узнать о проведенных испытаниях и их результатах советуем вам посмотреть видеоролик.     Не так давно, наше издание писало о том, что названы самые угоняемые машины в Москве. Московской прокуратурой были названы самые угоняемые авто в столице за 9 месяцев нынешнего года. Как отмечает ведомство, чаще всего жертвами угонщиков в Москве за это время становились автомобили японского.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+