В ноябре продажи АвтоВАЗа упали на 7%

Опубликованы результаты продаж моделей отечественного автопроизводителя. Стоит отметить, что наиболее популярные семейства показали неплохой рост.

Комментировать
Поделиться:
В ноябре продажи АвтоВАЗа упали на 7%
 За первые 11 месяцев этого года в России реализовали 326 654 единиц легковых и легких коммерческих автомобилей LADA - данный показатель на 0,6% выше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В ноябре этого года на российском рынке было продано 31 217 автомобилей LADA, что на 7,3% меньше относительно того же прошлогоднего периода. 


 Пресс-служба отечественного автопроизводителя сообщила, что рыночная доля LADA в сегменте легковых и легких коммерческих автомобилей за 11 месяцев 2019-го года, по собственной оценке бренда, составила примерно 20,5%.

 Наиболее популярной моделью LADA за 11 месяцев этого года остаётся LADA Granta. За данный промежуток времени было реализовано 121 260 экземпляров, что на 29,3% больше аналогичного результата годичной давности. В ноябре было продано 12 574 автомобиля данного семейства.

Семейство LADA Vesta оказалось менее популярным, но расположилось сразу после Granta. За тот же период в 11 месяцев на российском рынке было продано 100 501 экземпляров, что на 3,9% больше аналогичного промежутка времени 2018-го года.

 Сообщается, что продажи остальных семейств LADA — XRAY, Largus, LADA 4x4 — остаются на стабильном уровне, с минимальными колебаниями от месяца к месяцу.



 Несколько ранее стало известно, каким образом на АвтоВАЗе проверяют пассивную безопасность авто. Со всей представленной аппаратурой и машиной непосредственно на стадии подготовки, тестов и сбора сведений и связана работа инженеров-конструкторов.

Hyundai представил новый сервис передвижной зарядки электрокаров

Новая услуга под названием V2V (Vehicle to Vehicle) призвана увеличить популярность электрокаров. Теперь владелец электрического автомобиля может его зарядить где угодно.

 Еще в начале 2019 года компания Hyundai решила продвигать собственные электрокары на рынке Индии. С тех пор было получено 302 заказа на кроссовер Kona с электромотором. Причем 231 экземпляр уже доставлен своим владельцам. Тем не менее, в компании рассчитывают поднять спрос на собственные электрокары, хотя инфраструктура под них в Индии очень слабая.  Для этого местное подразделение придумало новую услугу V2V. Теперь компания может приехать к вашему электрокару, и зарядить его. Для этого используется еще один электрокар, от которого происходит зарядка.  Кроме того, Hyundai установил стационарные зарядные станции с мощностью 7,2 кВт в 15 дилерский центрах в 11 городах Индии. Это позволяет зарядить Hyundai Kona Electric за 6-8 часов. В то время как от розетки время зарядки занимает около 19 часов.   Дополнительным бонусом для местных клиентов является бесплатная домашняя зарядная станция. Ценник на базовую версию Hyundai Kona Electric на местном рынке начинается от 2 120 000 рублей по текущему курсу.  Тем временем электрический Hyundai Lafesta EV официально представлен в Китае. Продажи начнутся уже в начале следующего года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+