Что случилось с Lada Vesta после 437 тысяч километров пробега?

На YouTube-канале "Kviring Drive" опубликовали видеоролик, в котором автовладелец подробно рассказывал о своей Lada Vesta. Всего за 3 года он наездил на ней почти 450 тысяч километров.

Комментировать
Поделиться:
Что случилось с Lada Vesta после 437 тысяч километров пробега?
 Модель отечественного автопроизводителя Lada продолжительное время использовалась в такси, там она проехала уже почти 450 тысяч километров. Владелец Vesta приобрёл автомобиль в январе 2017-го года и столкнулся с рядом проблем за время его эксплуатации. Отмечается, что на машине установлено газобаллонное оборудование. Машину перевели на газ сразу после покупки. 


 На 250 тысяч километров на автомобиле пришлось поменять ГРМ, а спустя еще 30 тысяч – прогорел клапан и замене подлежала головка блока цилиндров.

 За это время в салоне сильно износился подлокотник на водительской двери, как и рукоять КПП. Руль и сиденья обтянуты чехлами, но тоже выглядят сильно поношенными.

 Автомобиль комплектуется 1,6-литровым двигателем. Примерно до 200 тысяч километров автовладелец менял моторное масло каждые 15 тысяч километров, а после сократил его до 10 тысяч.

 Присмотревшись к кузову, можно заметить, что в некоторых местах отпала краска, но ржавчины не имеется. Кроме того стали значительно мутнеть фары.



 Напомним, ранее мы сообщали, что LADA Vesta SW Cross стала «самым современным» автомобилем года. В критерии выбора значится шесть разных пунктов. Стоит отметить, что отечественная модель была признана ежегодной премией «Автомобили года».

Электрический Hyundai Lafesta EV официально представлен в Китае

Мировое внимание было прочно приковано к автосалону в Лос-Анджелесе, где было показано много интересных новинок. Тем не менее, компания Hyundai провела собственную презентацию нового электрокара в Поднебесной.

 Новый седан Hyundai Lafesta EV с полностью электрической силовой установкой выйдет на рынок в начале 2020 года. Причем внешний вид значительно отличается от стандартной версии Lafesta.  Основные изменения произошли в передней части, где модель получила новую панель без решетки радиатора. Кроме того, на фальшпанели можно заметить огромную эмблему Hyundai, под которой скрывается порт зарядки. Также в глаза бросается ДХО, расположенный по всей линии капота, новая светодиодная оптика, а также вертикальные воздухозаборники с новым бампером.  Изменения произошли и в кормовой части, где установлен новый бампер с пересмотренной аэродинамикой в нижней части и светоотражающей полоской по нижней юбке. Также модель лишилась выхлопной системы, получила уникальные легкосплавные диски с особой аэродинамикой, и получил собственную палитру цветов с новым оттенком Shooting Star, разработанным специально для электрокаров.  В салоне особых изменений не произошло в сравнении с бензиновой Hyundai Lafesta. В глаза бросается панель приборов с интегрированным 7-дюймовым дисплеем, а также 10,25-дюймовый дисплей мультимедийной системы. В качестве силового агрегата используется единственный электромотор, способный развивать до 200 лошадиных сил и 310 Нм крутящего момента. Источником питания стала батарея с емкостью 56,5 кВт*часов, что позволяет ему проехать до 490 км на полном заряде.  Тем временем Hyundai и KIA поделились информацией о новинках для России. Главные новинки Hyundai на российском рынке появятся в 2021 году, а вот KIA готовит три премьеры уже в следующем году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+