BMW считает, что технология электромобилей пока не соответствует стандартам M
Баварцы уверены, что электрокары еще не способны передать настоящий дух BMW M. Ключевой проблемой называется масса аккумуляторной батареи. К сожалению, пока не называются даже примерные сроки появления достаточного уровня технологий.
Менеджер по продукту BMW M Карстен Прайс говорит, что технология электромобилей не используется ими не просто так. Дело в том, что каждый автомобиль с индексом «М» - это лицо компании, передающее драйверский дух и особый характер автомобилей. Об этом он подробно рассказал на недавнем Лос-Анджелесском автосалоне. И основная проблема заключается в массе батареи.
Кроме того, глава подразделения М добавил, что они всегда щепетильно относились к созданию новых моделей. Даже технология турбонаддува не сразу пришла на их автомобили. На заре популяризации турбин, их отклик, а также степень увеличения динамики не соответствовали для автомобилей с высокой производительностью. Только позже, когда турбины стали более надежными, а сама технология более обкатанной, она пришла к BMW M.
Разумеется, в будущем BMW выпустит «заряженный» электрокар. Но собирается подойти к этому ответственно, создав продуманный и технологичный проект от инженеров, а не в угоду маркетингу.
Тем временем стали известны подробности о BMW M3 нового поколения. Старт производства шестого поколения автомобиля начнется в конце следующего года. И, похоже, немецкий автогигант сможет всех удивить.
По теме
Кроме того, глава подразделения М добавил, что они всегда щепетильно относились к созданию новых моделей. Даже технология турбонаддува не сразу пришла на их автомобили. На заре популяризации турбин, их отклик, а также степень увеличения динамики не соответствовали для автомобилей с высокой производительностью. Только позже, когда турбины стали более надежными, а сама технология более обкатанной, она пришла к BMW M.
Разумеется, в будущем BMW выпустит «заряженный» электрокар. Но собирается подойти к этому ответственно, создав продуманный и технологичный проект от инженеров, а не в угоду маркетингу.
«Сегодня аккумуляторы весят очень много, поэтому технология будет более подходящей, если вес батарей снизится», - добавил Прайс.
Тем временем стали известны подробности о BMW M3 нового поколения. Старт производства шестого поколения автомобиля начнется в конце следующего года. И, похоже, немецкий автогигант сможет всех удивить.