BMW считает, что технология электромобилей пока не соответствует стандартам M

Баварцы уверены, что электрокары еще не способны передать настоящий дух BMW M. Ключевой проблемой называется масса аккумуляторной батареи. К сожалению, пока не называются даже примерные сроки появления достаточного уровня технологий.

Комментировать
Поделиться:
BMW считает, что технология электромобилей пока не соответствует стандартам M
 Менеджер по продукту BMW M Карстен Прайс говорит, что технология электромобилей не используется ими не просто так. Дело в том, что каждый автомобиль с индексом «М» - это лицо компании, передающее драйверский дух и особый характер автомобилей. Об этом он подробно рассказал на недавнем Лос-Анджелесском автосалоне. И основная проблема заключается в массе батареи.

 Кроме того, глава подразделения М добавил, что они всегда щепетильно относились к созданию новых моделей. Даже технология турбонаддува не сразу пришла на их автомобили. На заре популяризации турбин, их отклик, а также степень увеличения динамики не соответствовали для автомобилей с высокой производительностью. Только позже, когда турбины стали более надежными, а сама технология более обкатанной, она пришла к BMW M.

 Разумеется, в будущем BMW выпустит «заряженный» электрокар. Но собирается подойти к этому ответственно, создав продуманный и технологичный проект от инженеров, а не в угоду маркетингу.

«Сегодня аккумуляторы весят очень много, поэтому технология будет более подходящей, если вес батарей снизится», - добавил Прайс.



 Тем временем стали известны подробности о BMW M3 нового поколения. Старт производства шестого поколения автомобиля начнется в конце следующего года. И, похоже, немецкий автогигант сможет всех удивить.
3 Декабря, 2019 г.

Рынок иномарок в России упал на 3,5%

Аналитики опубликовали статистику о продажах иностранных автомобилей на российском рынке. Экземпляры корейского автопроизводителя KIA в этом году вновь заняли лидирующие позиции.

 За период с января по октябрь этого года продажи новых автомобилей иностранных производителей на российском рынке сократились на 3,5% до 968,5 тысячи единиц. Наиболее популярными у жителей России остаются машины корейского автопроизводителя KIA, за 2019-ый год их реализовали на 4% меньше (до 174 тысяч автомобилей).   Второе место, как сообщает аналитическое агентство «АвтоСТАТ-Инфо», остаётся за компанией Hyundai, автомобили которой за первые 10 месяцев этого года выбрали 139 тысяч россиян (-2,8%). Замкнул тройку лидеров французский Renault, нашедший 112,3 тысячи покупателей (+5,3%).  На четвертой и пятой строчках оказались Volkswagen и Toyota, сумевшие реализовать 87 870 (+0,8%) и 80 857 (+2,2%) экземпляров соответственно.  В десятку наиболее популярных иномарок на российском рынке за первые 10 месяцев этого года также вошли: Skoda (62 980 единиц, +5,5%), Nissan (52 265 единиц, -16%), BMW (31 602 единиц, +11%), Mitsubishi (31 177 единиц, +6,6%) и Mercedes-Benz (29 585 единиц, +7%).  В то же время появился ТОП-5 самых дешевых кроссоверов в России к концу 2019 года. Лидером по-прежнему остаётся популярный и старый отечественный кроссовер LADA 4x4.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+