Ателье Lingenfelter собирается «прокачать» кроссовер Chevy Blazer

Американский тюнер решил, что покупателям нужна более мощная версия кроссовера Chevy Blazer. Планируется, что 3,6-литровый двигатель V6 GM LG будет оснащен нагнетателем и в результате мощность возрастет до 450 л.с.

Комментировать
Поделиться:
Ателье Lingenfelter собирается «прокачать» кроссовер Chevy Blazer
 В прошлом году, американская компания Chevy представила обновленную модель Blazer, которая теперь позиционируется в качестве среднеразмерного кроссовера. Самым важным изменением можно назвать кардинально другой внешний вид, который можно назвать даже агрессивным. Но все же до настоящего спортивного духа, новинке не хватает некоторых вещей. Ателье Lingenfelter решило исправить это досадное недоразумение и хорошенько поработать с двигателем кроссовера.

 Система нагнетателя, которую будет использовать инженеры Lingenfelter, не была разработана специально для Blazer. Его ранее хотели использовать для пикапа Chevy Colorado/GMC Canyon, в котором используется нагнетатель Edelbrock TVS1740. 

Он прикреплен к верхней части 3,6-литрового двигателя V6 GM LG, которым также оснащают и новейший Blaze. Здесь он развивает мощность в 450 лошадиных сил.


 Как говорят сами представители этой тюнинг-компании, они решили модернизировать кроссовер Blazer и представить более мощную его версию после того, как обнаружили неожиданно большой спрос у клиентов Chevy на такую версию машины. Вице-президент ателье Lingenfelter Performance Engineering Марк Рапсон сказал, что инженеры компании без труда смогут подключить нагнетатель, которым они оснащают грузовики Chevy Colorado/GMC Canyon, к мотору кроссовера. Также он отдельно отметил, что такому автомобилю обязательно потребуется полный привод. 

 Согласно официальному сайту компании Lingenfelter, нагнетатель для тех же Chevy Colorado/GMC Canyon стоит 6 995 долларов или 448 589 рублей. На данный момент, ателье объявило о намерении построить только одну версию модернизированного кроссовера. Тюнер, вероятно, рассматривает, какие еще модификации могут понадобится для нового кроссовера, чтобы справиться с дополнительной мощностью, а также предоставить клиентам максимально безопасный автомобиль. 





    Не так давно, наше издание писало о том, что стала известна дата старта продаж нового Chevrolet Blazer. Новое поколение внедорожника было представлено на автосалоне в Гуанчжоу. Там же объявили и цены на новинку.

PSA уверен, что слияние с FCA поможет «ворваться» на китайский рынок

О слиянии двух концернов было официально объявлено в конце октября 2019 года. Это позволит им создать четвертый в мире по размерам концерн. Представители PSA уверены, что объединение поможет им увеличить продажи на китайском рынке.

 Генеральный директор PSA Group Карлос Таварес считает, что слияние французского автопроизводителя с Fiat Chrysler Automobiles может помочь обеим компаниям добиться прогресса на конкурентном китайском рынке. Он также добавил, что обе компании дополняют друг друга по технологиям и географии.  «По крайней мере говоря только за PSA, я могу признаться, что мы не достигли особых успехов на рынке Поднебесной», - признался Таверс. – «Но если мы объединимся с FCA, это может дать новые, ранее не доступные, перспективы». К сожалению, глава компании не стал вдаваться в подробности о слиянии и будущих планах на китайский рынок.  Тем временем концерны PSA и FCA сохранят все 13 брендов после слияния. После слияния двух гигантов в мире появился четвертый по величине концерн после VW Group, Toyota и Renault-Nissan-Mitsubishi Alliance.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+