Смотрите как эти Dodge Viper варваски давят бульдозером

Американский бренд сам принял решение о том, что 93 предсерийных экземпляра спортивного купе Dodge Viper GTS первого поколения должны быть раздавлены. Оказывается, дальнейшее существование этих автомобилей просто юридически не выгодно автопроизводителю.

Комментировать
Поделиться:
Смотрите как эти Dodge Viper варваски давят бульдозером
 На том видеоролике, который мы хотим вам показать, демонстрируется безжалостное уничтожение двух купе Dodge Viper GTS первого поколения. Сразу предупреждаю, если вы настоящий поклонник этой легендарной спортивной модели, которая производилась в 90-х годах прошлого века, возможно, вам будет очень тяжело смотреть этот кощунственный видеоролик. 







 Стоит сказать, что этим видео уже почти шесть лет и когда они появились на просторах интернета впервые, не было официальной информации о том, зачем же эти прекрасные автомобили решили уничтожить таким варварским способом. Теперь же, наши друзья из зарубежного издания The Drive где-то раздобыли еще один видеоролик, на котором рассказывается об решении тогдашнего руководства компании Chrysler уничтожить 93 предсерийных экземпляра спортивного купе Viper. Сообщается, что это были версии модели разных поколений, которые когда-то были переданы в торговые училища, где они использовались в образовательных и учебных целях. 

Все машины все еще принадлежали Chrysler, и с выполнением образовательной роли каждый был возвращен автопроизводителю и раздавлен.

 Почему бы не оставить эти машины в покое, ведь их можно будет продать за довольно хорошие деньги и таким образом отбить затраты на из создание? Дело в том, что они представляют слишком большой юридический риск для автопроизводителя. Если одна из этих машин будет вовлечена в любой дорожный инцидент, автопроизводитель может быть привлечен к ответственности, поскольку такие автомобили никогда не предназначались для дорог общего пользования. Даже использование запчастей может вызвать законные споры в суде, если что-то случится.



    Не так давно, наше издание писало о том, что новая версия кроссовера Dodge Journey будет основана на базе Alfa Romeo Stelvio. Официальная презентация новой версии среднеразмерного кроссовера намечена на 2022 год. В продажу машина поступит в качестве авто 2023 модельного года. Новинка будет основана на платформе Giorgio.

Провалившийся в России Changan Eado сменил поколение

В Россию этот китайский седан привезли в 2014-ом, через два года после рыночного дебюта у себя на родине. И если в Китае первое время «четырехдверка» демонстрировала отличные продажи, то у нас Eado провалился.

Компания Changan готовится вывести на рынок обновленный седан Eado, получивший приставку «Plus» в названии. Седан второго поколения марка вывела на домашний рынок еще в прошлом году. Однако проведенный апгрейд не помог компании нарастить продажи модели. За десять месяцев 2019-го свой выбор на этом седане остановили 55 419 человек (спад спроса на 33%). Для сравнения, в свой лучший год (в 2015-ом) «первый» Eado разошелся тиражом в 180 000 машин, после чего продажи седана стремительно поползли вниз.  Новый Eado Plus китайский Минпром рассекретил еще в сентябре, а на днях компания Changan обнародовала официальные тизеры новинки, позволив своим поклонникам заглянуть в салон похорошевшего седана. Такое авто позиционируется как третье поколение Eado. От своего предшественника седан с приставкой «Plus» отличается более массивной радиаторной решеткой, для которой, к слову, доступны два варианта исполнения – с «сеткой» или горизонтальными полосами, стильной светодиодной оптикой, более агрессивными бамперами и иными задними фонарями.  Задний номерной знак на «третьем» Eado теперь крепится не на крышке багажника, а чуть ниже. Изменились и габариты модели: длина прибавила 20 мм (4 730 мм), высоту урезали с 1 555 до 1 505 мм, а ширина и колесная база не изменились  – 1 820 и 2 700 мм соответственно.   В салоне седана красуются новые сиденья, передняя панель, центральный тоннель и селектор КП. Тачскрин мультимедиа визуально объединили с виртуальной «приборкой», нашли место для люка с электроприводом и изменили блок управления «климатом».  Моторную гамму производитель оставил без изменений. Eado Plus получит прежние бензиновые двигатели: полуторалитровый 128-сильный «атмосферник» и 1,4-литровую 158-сильную «турбочетверку». На актуальном седане базовый мотор работает в паре с 5МКПП или 6АКПП, а турбированному двигателю полагается семиступенчтаый «робот». Для покупки доступен и электрический Eado с 136-сильным электродвижком и запасом хода в 400 километров. Дебют новинки обещают организовать уже в этом месяце. А вот продажи седана начнутся в 2020-ом. Стоимость новинки пока держится в секрете. «Дореформенный» Eado с ДВС стоит от 71 900 до 103 900 юаней (порядка 656 – 948 тысяч рублей).  Напомним, ранее стало известно, что моторы Changan будут испытывать в Европе. Испытательный центр расположился в британском городе Бирмингем.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+